Cтраница 1
Увеличение числа отказавших агрегатов объясняется прежде всего отработкой ими эксплуатационного ресурса, а также несвоевременно проводимыми профилактическими осмотрами и недостаточно качественно выполненной дефектоскопией. [1]
Номограмма для прогнозирования наработки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130. [2] |
На автотранспортных предприятиях отказавшие агрегаты заменяют исправными из оборотного фонда. Поэтому коробку передач по отношению к автомобилю можно условно считать невосстанавливаемым изделием. [3]
Процесс смены состояний элементов и звена. [4] |
Состояние КС определяется числом отказавших агрегатов. [5]
Суть агрегатного метода ремонта заключается в замене отказавших агрегатов ( узлов, блоков, плат) новыми или отремонтированными. Основными преимуществами данного метода ремонта являются минимальное время ремонта, простота технологического оборудования, невысокие требования к квалификации ремонтного персонала, относительная простота ремонтной документации. Однако агрегатный метод ремонта требует блочно-модульного построения средств измерений. Особенно эффективен он при текущем ремонте. Анализ характера отказов средств измерений показал, что до 80 % из них для восстановления работоспособности требует ремонта в объеме текущего. Поэтому агрегатный метод представляется перспективным в плане сокращения времени восстановления. [6]
В данном случае при формировании состояний системы по числу отказавших агрегатов потеряна информация о том, какие именно агрегаты отказали. Рассматриваемый граф состояний можно получить из графа, в котором число состояний S равно 52, т.е. из графа, в котором каждому отказу любой кратности соответствует отдельное состояние. [8]
Гидравлическая система в целом безусловно относится к восстанавливаемым системам, так как после замены отказавшего агрегата, например насоса, она полностью восстанавливает свои утраченные характеристики. Агрегаты же гидравлической системы являются элементами последней и зачастую могут быть отнесены к разряду невосстанавливаемых объектов. [9]
Предположим, что все элементы станции однотипны, имеют одинаковые характеристики, а технологическая схема допускает замещение любого отказавшего агрегата любым исправным. [10]
Работу нескольких агрегатов при цементировании скважины следует представить как работу невосстанавливаемой системы с резервированием, поскольку, как правило, восстановление вышедшего из строя, отказавшего агрегата за время одной операции не производится. [11]
Простейшая схема расчета: Предположим, что все элементы КС ( ГПА) однотипны, имеют одинаковые характеристики, а технологическая схема КС допускает замещение любого отказавшего агрегата любым исправным. Модель надежности совпадает со схемой, приведенной в [1 ] для резервной группы с восстановлением. [12]
АГП -), есть не что иное, как вероятность того, что за время АГП - процесс перехода системы из состояния в состояние обязательно хотя бы один раз окажется в состоянии с fc отказавшими агрегатами, но при этом ни разу не побывает в состоянии с большим числом отказавших агрегатов. [13]
АГП -), есть не что иное, как вероятность того, что за время АГП - процесс перехода системы из состояния в состояние обязательно хотя бы один раз окажется в состоянии с fc отказавшими агрегатами, но при этом ни разу не побывает в состоянии с большим числом отказавших агрегатов. [14]
Средства и способы резервирования систем трубопроводного транспорта. [15] |