Отказавший агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Отказавший агрегат

Cтраница 1


Увеличение числа отказавших агрегатов объясняется прежде всего отработкой ими эксплуатационного ресурса, а также несвоевременно проводимыми профилактическими осмотрами и недостаточно качественно выполненной дефектоскопией.  [1]

2 Номограмма для прогнозирования наработки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130. [2]

На автотранспортных предприятиях отказавшие агрегаты заменяют исправными из оборотного фонда. Поэтому коробку передач по отношению к автомобилю можно условно считать невосстанавливаемым изделием.  [3]

4 Процесс смены состояний элементов и звена. [4]

Состояние КС определяется числом отказавших агрегатов.  [5]

Суть агрегатного метода ремонта заключается в замене отказавших агрегатов ( узлов, блоков, плат) новыми или отремонтированными. Основными преимуществами данного метода ремонта являются минимальное время ремонта, простота технологического оборудования, невысокие требования к квалификации ремонтного персонала, относительная простота ремонтной документации. Однако агрегатный метод ремонта требует блочно-модульного построения средств измерений. Особенно эффективен он при текущем ремонте. Анализ характера отказов средств измерений показал, что до 80 % из них для восстановления работоспособности требует ремонта в объеме текущего. Поэтому агрегатный метод представляется перспективным в плане сокращения времени восстановления.  [6]

7 Граф, состояний, описывающий изменение состояний НПС из-за отказов и восстановлений агрегатов при п рабочих и т резервных агрегатах.| Граф состояний для системы из двух рабочих и одного резервного агрегатов. [7]

В данном случае при формировании состояний системы по числу отказавших агрегатов потеряна информация о том, какие именно агрегаты отказали. Рассматриваемый граф состояний можно получить из графа, в котором число состояний S равно 52, т.е. из графа, в котором каждому отказу любой кратности соответствует отдельное состояние.  [8]

Гидравлическая система в целом безусловно относится к восстанавливаемым системам, так как после замены отказавшего агрегата, например насоса, она полностью восстанавливает свои утраченные характеристики. Агрегаты же гидравлической системы являются элементами последней и зачастую могут быть отнесены к разряду невосстанавливаемых объектов.  [9]

Предположим, что все элементы станции однотипны, имеют одинаковые характеристики, а технологическая схема допускает замещение любого отказавшего агрегата любым исправным.  [10]

Работу нескольких агрегатов при цементировании скважины следует представить как работу невосстанавливаемой системы с резервированием, поскольку, как правило, восстановление вышедшего из строя, отказавшего агрегата за время одной операции не производится.  [11]

Простейшая схема расчета: Предположим, что все элементы КС ( ГПА) однотипны, имеют одинаковые характеристики, а технологическая схема КС допускает замещение любого отказавшего агрегата любым исправным. Модель надежности совпадает со схемой, приведенной в [1 ] для резервной группы с восстановлением.  [12]

АГП -), есть не что иное, как вероятность того, что за время АГП - процесс перехода системы из состояния в состояние обязательно хотя бы один раз окажется в состоянии с fc отказавшими агрегатами, но при этом ни разу не побывает в состоянии с большим числом отказавших агрегатов.  [13]

АГП -), есть не что иное, как вероятность того, что за время АГП - процесс перехода системы из состояния в состояние обязательно хотя бы один раз окажется в состоянии с fc отказавшими агрегатами, но при этом ни разу не побывает в состоянии с большим числом отказавших агрегатов.  [14]

15 Средства и способы резервирования систем трубопроводного транспорта. [15]



Страницы:      1    2    3