Отказавший агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Отказавший агрегат

Cтраница 3


Перечисленные мероприятия могут быть применены на отдельных участках проектируемых автоматических линий как раздельно, так и совместно, в зависимости от конкретных условий и технико-экономической целесообразности. Наиболее эффективны первое и третье мероприятия. При этом следует предусматривать установку накопителей для пульсирующих заделов после агрегатов, наиболее подверженных отказам в работе. Емкость таких накопителей должна обеспечивать бесперебойную работу участка автоматической линии, расположенного после накопителя, на все время ликвидации неисправности отказавшего агрегата на предыдущем участке.  [31]

Поясним сказанное на примере. Если он характеризуется большим значением мощности, то может наступить отказ системы; если небольшим, то отказ системы не наступит. Предположение о равнонадежности всех агрегатов системы позволяет относительно простыми комбинаторными приемами вычислить условную вероятность того, что в данном случае система откажет при условии отказа одного отказавшего агрегата.  [32]

Коэффициент готовности следует использовать при оценке надежности нефтеперекачивающих станций, рассматриваемых самостоятельно. При анализе надежности нефтепровода коэффициент готовности оказывается неинформативным. Это связано, например, с тем, что режим эксплуатации нефтепровода влияет на коэффициент готовности станции. При работе нефтепровода в режиме из насоса в насос с тремя рабочими и одним резервным агрегатами на каждой НПС при отказе трех агрегатов станция отключается и нефтепровод работает в режиме через станцию, так как этот режим обеспечивает большую пропускную способность, чем режим перегона со станцией, имеющей один работающий агрегат. Если определить коэффициент готовности НПС с учетом особенностей управления, то, естественно, окажется, что он выше, чем у станции, на которой возможно состояние с четырьмя отказавшими агрегатами. При этом создается ложное впечатление о повышении коэффициента готовности за счет отключения станции при трех отказавших агрегатах. Противоречие в данном случае заключается в способе определения коэффициента готовности, не учитывающем состояние станции с частичным отказом. Следовательно, для оценки надежности НПС с учетом ее места в системе необходимо использовать показатель, зависящий от снижения подачи НПС при отказах ее блоков.  [33]

В операциях по тампонированию скважин участвует от 2 - х до 18-ти только насосных установок. Такой большой состав агрегатов связан с опасностью отказов оборудования во время проведения процесса, что может привести к некачественному цементированию обсадных колонн. Поэтому создается резерв оборудования у скважины, который достигает 30 - 50 от номинального требуемого. Комплекс оборудования должен обеспечивать выполнение операций в лимитированное: время, определяемое сроком схватывания тампонажлой смеси, что может потребовать 5 - 6 ч непрерывной работы. За этот период времени происходят отказы агрегатов ( до 30 и более от общего их числа) в связи с потерей работоспособности поршнями, клапанами, уплотнениями, усталостным разрушением штоков насооов высокого давления. Поэтому прибегают к резервированию, так как восстановить работоспособность отказавших агрегатов на месте проведения работ в ограниченное время невозможно.  [34]

Коэффициент готовности следует использовать при оценке надежности нефтеперекачивающих станций, рассматриваемых самостоятельно. При анализе надежности нефтепровода коэффициент готовности оказывается неинформативным. Это связано, например, с тем, что режим эксплуатации нефтепровода влияет на коэффициент готовности станции. При работе нефтепровода в режиме из насоса в насос с тремя рабочими и одним резервным агрегатами на каждой НПС при отказе трех агрегатов станция отключается и нефтепровод работает в режиме через станцию, так как этот режим обеспечивает большую пропускную способность, чем режим перегона со станцией, имеющей один работающий агрегат. Если определить коэффициент готовности НПС с учетом особенностей управления, то, естественно, окажется, что он выше, чем у станции, на которой возможно состояние с четырьмя отказавшими агрегатами. При этом создается ложное впечатление о повышении коэффициента готовности за счет отключения станции при трех отказавших агрегатах. Противоречие в данном случае заключается в способе определения коэффициента готовности, не учитывающем состояние станции с частичным отказом. Следовательно, для оценки надежности НПС с учетом ее места в системе необходимо использовать показатель, зависящий от снижения подачи НПС при отказах ее блоков.  [35]

Квалификация оператора технического обслуживания может быть подразделена на два класса - моторную и умственную. Моторная квалификация связана со сноровкой движений тела и рук; умствен ная - с умением диагностировать, памятью и способностью к обучению. Подготовка адекватных руководств с подразбивкой на требуемые уровни технического обслуживания и с поэтапным описанием рутинных операций для диагностирования и устранения отказов, написанных простым, ясным и кратким языком, минимизирует квалификацию и знания, требующиеся от оператора, а также время устранения неисправностей. С накоплением опыта обращения с некоторыми видами оборудования способность операторов к диагностированию его отказов и к их устранению возрастает. В течение примерно двух лет время, необходимое для выполнения какой-либо операции технического обслуживания, сокращается примерно на две трети, что требует гибкого подхода к нормативам времени. Время устранения сравнительно простых неисправностей и проведения ремонтных работ может зачастую оказаться значительным. Как правило, аварийные работы длятся не менее 20 - 30 минут, если только нет наготове сменных блоков к отказавшему агрегату или отдельных его узлов.  [36]



Страницы:      1    2    3