Воздушная взвесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Воздушная взвесь

Cтраница 1


Воздушная взвесь ( кипящий слой) создается в камере, где размещен объект контроля. Конструкция камеры обычно такова, что сжатый воздух подается по каналам через дно камеры, и порошок, находящийся в камере, кипит, равномерно обволакивания всю поверхность объекта контроля. Этот способ обеспечивает высокую чувствительность контроля, но осуществим только в стационарных условиях и для контроля сравнительно небольших изделий.  [1]

Способ воздушной взвеси отличается получением высокодисперсного однородного магнитного аэрозоля с весьма высокой чувствительностью к полям дефектов.  [2]

3 Опыт с елочкой. [3]

Аэрозоль ( воздушная взвесь мельчайших кристалликов) хлорида аммония, который получается по первой реакции, увлекается из колбы диоксидом углерода, выделяющимся по второй реакции. Диоксид углерода тяжелее воздуха, и поэтому дым стекает вниз и падает на пол.  [4]

Большую скорость потоку воздушной взвеси мусора нельзя создавать из-за быстрого износа труб ( особенно на поворотах) от ударов твердых частиц, сила которых возрастает с увеличением скорости. В указанных же условиях воздушная взвесь мусора быстро теряет свою скорость ( через 1 - 2 км при принятом диаметре трубопровода 450 - 500 мм) за счет силы трения. Поэтому для поддержания потока необходимо устраивать бустерные станции с компрессорными установками, которые повышали бы напор в трубопроводе.  [5]

С применением способа воздушной взвеси магнитного порошка могут быть решены задачи обнаружения трещин, волосовин, находящихся под слоем хрома; подповерхностных дефектов, прижогов на деталях простых форм, выявления направления волокон и макроструктуры в металле деталей. Обычным методом магнито-порошкового контроля ( магнитной суспензией или сухого порошка) такие задачи во многих случаях решить не удается.  [6]

Если в качестве магнитного индикатора используется воздушная взвесь, то под действием силы тяжести порошок осаждается и покрывает всю контролируемую поверхность детали, а зоны неосаждения А над трещинами оказываются непокрытыми порошком. Из них частицы удаляются магнитными силами. В результате при 0 3 ( при Ят - 0) трещины можно обнаружить по зонам неосаждения. Над трещинами находятся зоны неосаждения, поэтому расположение трещин устанавливают по неосаждению порошка.  [7]

8 Вид осевшего из воздушной взвеси порошка над подповерхностными.| Прижоги, выявленные способом воздушной взвеси на кольце подшипника и на.| Соленоид, примененный для контроля кожухов камер сгорания способом воздушной взвеси. [8]

Контроль кожухов камер сгорания проводят способом воздушной взвеси в целях обнаружения трещин, волосовин, продольных рисок, закатов как на внешней, так и на внутренней их поверхностях.  [9]

Нанесение порошкообразного проявителя путем создания его воздушной взвеси в камере, где размещен объект контроля.  [10]

Порошковый проявитель наносится посыпанием, припудриванием и из воздушной взвеси.  [11]

12 Схема расположения кожуха камеры сгорания в соленоиде.| Волосовина на кожухе камеры сгорания, выявленная способом воздушной взвеси. [12]

На рис. 8.17 представлено рабочее место контроля кожухов способом воздушной взвеси на ремонтном заводе.  [13]

14 Трещины, выявленные воздушной взвесью в приложенном магнитном поле. [14]

Поле повышенной частоты эффективно также для контроля деталей малого размера сложной конфигурации, если в качестве индикаторного средства используется воздушная взвесь.  [15]



Страницы:      1    2    3