Cтраница 1
Воздушная взвесь ( кипящий слой) создается в камере, где размещен объект контроля. Конструкция камеры обычно такова, что сжатый воздух подается по каналам через дно камеры, и порошок, находящийся в камере, кипит, равномерно обволакивания всю поверхность объекта контроля. Этот способ обеспечивает высокую чувствительность контроля, но осуществим только в стационарных условиях и для контроля сравнительно небольших изделий. [1]
Способ воздушной взвеси отличается получением высокодисперсного однородного магнитного аэрозоля с весьма высокой чувствительностью к полям дефектов. [2]
Опыт с елочкой. [3] |
Аэрозоль ( воздушная взвесь мельчайших кристалликов) хлорида аммония, который получается по первой реакции, увлекается из колбы диоксидом углерода, выделяющимся по второй реакции. Диоксид углерода тяжелее воздуха, и поэтому дым стекает вниз и падает на пол. [4]
Большую скорость потоку воздушной взвеси мусора нельзя создавать из-за быстрого износа труб ( особенно на поворотах) от ударов твердых частиц, сила которых возрастает с увеличением скорости. В указанных же условиях воздушная взвесь мусора быстро теряет свою скорость ( через 1 - 2 км при принятом диаметре трубопровода 450 - 500 мм) за счет силы трения. Поэтому для поддержания потока необходимо устраивать бустерные станции с компрессорными установками, которые повышали бы напор в трубопроводе. [5]
С применением способа воздушной взвеси магнитного порошка могут быть решены задачи обнаружения трещин, волосовин, находящихся под слоем хрома; подповерхностных дефектов, прижогов на деталях простых форм, выявления направления волокон и макроструктуры в металле деталей. Обычным методом магнито-порошкового контроля ( магнитной суспензией или сухого порошка) такие задачи во многих случаях решить не удается. [6]
Если в качестве магнитного индикатора используется воздушная взвесь, то под действием силы тяжести порошок осаждается и покрывает всю контролируемую поверхность детали, а зоны неосаждения А над трещинами оказываются непокрытыми порошком. Из них частицы удаляются магнитными силами. В результате при 0 3 ( при Ят - 0) трещины можно обнаружить по зонам неосаждения. Над трещинами находятся зоны неосаждения, поэтому расположение трещин устанавливают по неосаждению порошка. [7]
Контроль кожухов камер сгорания проводят способом воздушной взвеси в целях обнаружения трещин, волосовин, продольных рисок, закатов как на внешней, так и на внутренней их поверхностях. [9]
Нанесение порошкообразного проявителя путем создания его воздушной взвеси в камере, где размещен объект контроля. [10]
Порошковый проявитель наносится посыпанием, припудриванием и из воздушной взвеси. [11]
Схема расположения кожуха камеры сгорания в соленоиде.| Волосовина на кожухе камеры сгорания, выявленная способом воздушной взвеси. [12] |
На рис. 8.17 представлено рабочее место контроля кожухов способом воздушной взвеси на ремонтном заводе. [13]
Трещины, выявленные воздушной взвесью в приложенном магнитном поле. [14] |
Поле повышенной частоты эффективно также для контроля деталей малого размера сложной конфигурации, если в качестве индикаторного средства используется воздушная взвесь. [15]