Cтраница 3
Этот процесс часто называют аэродинамическим нетканым процессом. Другой, совершенно не похожий процесс, также называемый аэродинамическим, включает в себя дисперсию волокон в потоке воздуха, обычно при помощи молотковой мельницы, и направление воздушной взвеси на устройство, которое осаждает волокна на движущуюся ленту. Образовавшаяся решетка волокон затем скрепляется и обрабатывается. Процесс осаждения волокон может быть повторен несколько раз с различными типами волокон, чтобы получить многослойные нетканые материалы с различным сочетанием волокон. Поскольку в этом случае могут использоваться очень короткие волокна, следует принимать меры по защите дыхательных путей персонала. [31]
Схема установки открытой системы получения заготовок из стеклопластиков ( шланговый способ. [32] |
В сборниках для смолы емкостью по 45 л каждый хранятся полиэфирная смола с катализатором и та же смола с активатором. Оба состава независимо друг от друга передавливаются монжу-сами давлением воздуха 30 - 60 н / см2 по отдельным шлангам в пистолет, имеющий три выходных сопла, одно - для воздушной взвеси волокна и два смежных для смолы. Смешение обоих пото -, ков смолы между собой и с волокном происходит уже на выходе из пистолета. Такая схема подачи смолы предупреждает преждевременное отверждение ее в шлангах и пистолете. [33]
Дефекты, выявленные магнитопорошковым методом. [34] |
В отдельных случаях магнитопорош-ковый метод позволяет обнаруживать коррозионные повреждения. На рис. 5.23, б показана труба, на внутренней поверхности которой выявлены коррозионные повреждения. Контроль проведен в приложенном поле электромагнита с применением способа воздушной взвеси магнитного порошка. [35]
Большую скорость потоку воздушной взвеси мусора нельзя создавать из-за быстрого износа труб ( особенно на поворотах) от ударов твердых частиц, сила которых возрастает с увеличением скорости. В указанных же условиях воздушная взвесь мусора быстро теряет свою скорость ( через 1 - 2 км при принятом диаметре трубопровода 450 - 500 мм) за счет силы трения. Поэтому для поддержания потока необходимо устраивать бустерные станции с компрессорными установками, которые повышали бы напор в трубопроводе. Технология дальней транспортировки воздушной взвеси мусора при этом сильно усложняется. Воздушная взвесь не может поступать непосредственно в компрессор. Твердые частицы необходимо отделить с помощью циклонных сепараторов ( осадителей), но при этом происходят большие потери напора. Очищенный воздух будет проходить через компрессор, а твердые частицы опять вводятся в воздушный поток, как на начальной стадии процесса. Было предложено перемещать воздушную взвесь с помощью центробежного вентилятора без выделения твердых частиц. Однако под действием центробежных сил происходит отделение твердых частиц, которые с большой силой воздействуют на детали вентилятора, вызывая его быстрый износ. [36]
Большую скорость потоку воздушной взвеси мусора нельзя создавать из-за быстрого износа труб ( особенно на поворотах) от ударов твердых частиц, сила которых возрастает с увеличением скорости. В указанных же условиях воздушная взвесь мусора быстро теряет свою скорость ( через 1 - 2 км при принятом диаметре трубопровода 450 - 500 мм) за счет силы трения. Поэтому для поддержания потока необходимо устраивать бустерные станции с компрессорными установками, которые повышали бы напор в трубопроводе. Технология дальней транспортировки воздушной взвеси мусора при этом сильно усложняется. Воздушная взвесь не может поступать непосредственно в компрессор. Твердые частицы необходимо отделить с помощью циклонных сепараторов ( осадителей), но при этом происходят большие потери напора. Очищенный воздух будет проходить через компрессор, а твердые частицы опять вводятся в воздушный поток, как на начальной стадии процесса. Было предложено перемещать воздушную взвесь с помощью центробежного вентилятора без выделения твердых частиц. Однако под действием центробежных сил происходит отделение твердых частиц, которые с большой силой воздействуют на детали вентилятора, вызывая его быстрый износ. [37]
Большую скорость потоку воздушной взвеси мусора нельзя создавать из-за быстрого износа труб ( особенно на поворотах) от ударов твердых частиц, сила которых возрастает с увеличением скорости. В указанных же условиях воздушная взвесь мусора быстро теряет свою скорость ( через 1 - 2 км при принятом диаметре трубопровода 450 - 500 мм) за счет силы трения. Поэтому для поддержания потока необходимо устраивать бустерные станции с компрессорными установками, которые повышали бы напор в трубопроводе. Технология дальней транспортировки воздушной взвеси мусора при этом сильно усложняется. Воздушная взвесь не может поступать непосредственно в компрессор. Твердые частицы необходимо отделить с помощью циклонных сепараторов ( осадителей), но при этом происходят большие потери напора. Очищенный воздух будет проходить через компрессор, а твердые частицы опять вводятся в воздушный поток, как на начальной стадии процесса. Было предложено перемещать воздушную взвесь с помощью центробежного вентилятора без выделения твердых частиц. Однако под действием центробежных сил происходит отделение твердых частиц, которые с большой силой воздействуют на детали вентилятора, вызывая его быстрый износ. [38]