Cтраница 2
Для удаления сухой целлулоидной пыли необходимо устраивать местные отсосы от производственных агрегатов и тут же задерживать пыль, состоящую иэ воздушных взвесей. [16]
Мнимые дефекты в виде осаждения порошка по месту. [17] |
На рис. 5.27 - 5.30 показаны индикаторные рисунки в местах изменения сечения деталей и образцов, полученные с применением способа воздушной взвеси. [18]
Следует отметить, что в больших установках и автоматизированных линиях в основном используются порошковые проявители, так как крупногабаритные детали, в особенности со сложной геометрией поверхности, оказалось легче обработать проявителем, посыпая им или проводя деталь через его воздушную взвесь. [19]
Большую скорость потоку воздушной взвеси мусора нельзя создавать из-за быстрого износа труб ( особенно на поворотах) от ударов твердых частиц, сила которых возрастает с увеличением скорости. В указанных же условиях воздушная взвесь мусора быстро теряет свою скорость ( через 1 - 2 км при принятом диаметре трубопровода 450 - 500 мм) за счет силы трения. Поэтому для поддержания потока необходимо устраивать бустерные станции с компрессорными установками, которые повышали бы напор в трубопроводе. [20]
При сравнении разных типов дальнего трубопроводного транспорта мусора из Лондона английские специалисты исходили из следующих предпосылок. При системе транспортировки по трубам воздушной взвеси на начальной станции размельченные отходы от ряда бункеров поступают в воздушный поток, создаваемый компрессором. При этом давление в системе должно быть немного выше атмосферного. В силу малой несущей способности воздуха из-за низкой плотности твердые частицы выпадают из потока. Для их удержания требуется большая скорость, около 25 - 30 м / с, при следующей концентрации взвеси: твердые включения должны составлять около 75 % по массе и всего лишь 0 4 % по объему. [21]
Изложены методики магнитопорош-кового контроля некоторых деталей авиационной техники, которые могут быть использованы в качестве прототипов при разработке технологий магнитопорошко-вого контроля других объектов. Описаны методики магнитопорошкового контроля с применением способа воздушной взвеси контроля деталей. [22]
Стресс-коррозионные трещины, выявленные магнитопорошковым методом ( а.| Места точечных повреждений. [23] |
Магнитопорошковый метод позволяет выявить локальные точечные повреждения. На рис. 5.24 установлена пластина, проверенная способом воздушной взвеси. На индикаторном рисунке точечные повреждения на пластине выявляются в виде звездочек. [24]
Напыление в пламени ( огневое напыление) осуществляется при помощи особых распылителей. Вводимый в камеру распылителя порошкообразный материал засасывается в виде воздушной взвеси и с потоком сжатого воздуха через форсунку распылителя направляется на покрываемую поверхность. В начальной стадии полета частицы материала разогреваются в пламени газовоздушной смеси до состояния неполного пластифицирования. Падая на предварительно разогретый до температуры плавления полимерного материала предмет, эти частицы полностью расплавляются, смачивая поверхность и образуя на ней однородное покрытие. [25]
Напыление в пламени ( огневое напыление) осуществляется при помощи особых распылителей. Вводимый в камеру распылителя порошкообразный материал засасывается в виде, воздушной взвеси и с потоком сжатого воздуха через форсунку распылителя направляется на покрываемую поверхность. В начальной стадии полета частицы материала разогреваются в пламени газовоздушной смеси до состояния неполного пластифицирования. Падая на предварительно разогретый до температуры плавления полимерного материала предмет, эти частицы полностью расплавляются, смачивая поверхность и образуя на ней однородное покрытие. [26]
Схема зигзагообразной трещины.| Схема разложения вектора намагничивающего поля Щ на два составляющих вектора. [27] |
Диск выполнен из стали ЗОХГСА, 32 HRC. Контроль диска проведен в приложенном магнитном поле электромагнита постоянного тока способом воздушной взвеси магнитного порошка. Из приведенных рисунков видно, что области повышенного значения магнитной индукции распространяются от торцов дефекта в направлении, перпендикулярном к магнитным силовым линиям электромагнита. При угле а 40 ( рис. 3.5) более интенсивное накопление порошка происходит со стороны тупых углов и незначительное со стороны острых углов между направлениями распространения дефекта и магнитных силовых линий. [28]
Сурьма вредна для здоровья при проникновении внутрь организма, ингаляции и контакте с кожей. Дыхательный тракт - основной путь проникновения в организм, поскольку сурьма часто обнаруживается в виде тонкой воздушной взвеси. Проникновение в организм может также происходить в результате глотания пыли или загрязнения напитков, еды или табачных изделий. Проникновение через кожу происходит реже, но может обнаруживаться при длительном контакте сурьмы с кожей. [29]
Воздушно-струйный ткацкий станок. [30] |