Cтраница 1
Коммерческая скорость получается делением всей проходки на все станко-месяцы бурения. [1]
Коммерческая скорость является одним из основных технико-экономических показателей, характеризующих уровень использования мощности буровой установки, технологию бурения и методы организации труда буровой бригады. Она определяется делением проходки на число станко-месяцев, затраченных на бурение скважины. [2]
Коммерческая скорость ( общая) бурения - средняя проходка на один станко-месяц. Этот показатель характеризует уровень организации работ лишь в период бурения. [3]
Коммерческая скорость формируется под воздействием факторов не только технико-технологического характера, но и факторов, отражающих уровень организации работ. Плановую коммерческую скорость используют при определении сметной стоимости бурения скважины, уровня производительности труда, установлении объема работ, числа буровых бригад и установок, потребности в материально-технических средствах. [4]
Коммерческая скорость при частично-пакетном графике по сравнению с беспакетным графиком при том же числе поездов и f 0 67 изменяется незначительно. Потребное число приемо-отправочных путей на участковых и промежуточных станциях и разъездах определяется графиком движения и составляет не менее: 3 путей ( включая главный) на всех разъездах, 4 путей на станциях со стоянками по техническим надобностям для поездов обоих направлений и 5 путей - на станциях и разъездах, где производится скрещение пакетов поездов при одновременном обгоне пассажирским поездом. [5]
Коммерческая скорость в зависимости от числа раздельных пунктов, на которых в результате удлинения станционных путей может быть организовано безостановочное скрещение, составляет 80 - 100 % скорости при двухпутном графике. [6]
Коммерческая скорость при электротяге, как видно из фиг. [7]
Коммерческая скорость характеризует общий темп бурения и крепления скважины и зависит от природных условий, технической вооруженности буровой бригады, состояния технологии бурения, уровня организации труда, квавлификации и дисциплины членов буровой бригады, а также в немалой степени - от уровня органи-зации производственного процесса в буровом предприятии и взаимодействия его с такими субподрядными организациями, как транспортное предприятие, тампонажная контора и геофизическая служба. [8]
Коммерческая скорость характеризует производительность при выполнении работ, связанных непосредственно с проводкой ствола скважин. Для этого из общего ( циклового) времени исключается время, затрачиваемое на строительство вышки, монтаж и демонтаж бурового оборудования и испытание скважины на приток нефти. [9]
Коммерческая скорость и коэффициент экстенсивного использования должны быть обоснованы на базе прогрессивных норм затрат времени на отдельные виды работ по строительству скважин, а также на ремонт установок. Как известно, такие нормы зависят не только от уровня развития буровой техники, технологии и организации работ, но и от природных условий. Поэтому рассчитанные по приводимой методике средние мощности предприятий, равных по числу установок, но работающих в разных природных условиях, не сопоставимы. Чтобы исключить влияние природных факторов и сделать производственные мощности предприятий сопоставимыми, нужен специальный и довольно сложный расчет. Этот расчет ведут с целью получения приведенной мощности с учетом разной трудоемкости бурения 1 м проходки. [10]
График очередности ввода разведочных 1 - сооружение буровой вышки, монтаж оборудования. [11] |
Коммерческая скорость на станкомесяц равна 275 ле. [12]
Коммерческая скорость и коэффициент экстенсивного использования должны быть обоснованы на базе прогрессивных норм затрат времени на отдельные виды работ по строительству скважин, а также на ремонт установок. Как известно, такие нормы зависят не только от уровня развития буровой техники, технологии и организации работ, но и от природных условий. Поэтому рассчитанные по приводимой методике средние мощности равных по числу установок предприятий, но работающих в разных природных условиях, не сопоставимы. Чтобы исключить влияние природных факторов и сделать производственные мощности предприятий сопоставимыми, нужен специальный и довольно сложный расчет. Этот расчет ведут с целью получения приведенной мощности с учетом разной трудоемкости бурения 1 м проходки. [13]
Коммерческая скорость является одним из важнейших качественных показателей бурения нефтяных и газовых скважин. Она характеризует состояние производства и организации труда, техническую оснащенность и уровень технологии проводки скважин в буровом предприятии. Поэтому от правильного планирования коммерческой скорости бурения во многом зависит объективная оценка производственной и финансово-хозяйственной деятельности бурового предприятия. [14]
Коммерческая скорость пневмоударного бурения составила 423 м / см. - мес, несмотря на то, что было потеряно много времени по организационным причинам, не зависящим от способа бурения. [15]