Cтраница 3
Кроме фактической коммерческой скорости, рассчитанной по формуле (16.4), на производстве используют показатели нормативной и плановой коммерческих скоростей. Нормативная коммерческая скорость учитывает только нормативные затраты времени на бурение и крепление скважины и проведение плановых ремонтов. Плановая коммерческая скорость учитывает специфику выполнения буровых работ и возникающие при этом осложнения. [31]
Кроме фактической коммерческой скорости, рассчитанной по формуле (15.4), на производстве используют показатели нормативной и плановой коммерческих скоростей. Нормативная коммерческая скорость учитывает только нормативные затраты времени на бурение и крепление скважины и проведение плановых ремонтов. Плановая коммерческая скорость учитывает специфику выполнения буровых работ и возникающие при этом осложнения. [32]
Величина коммерческой скорости VK установлена для первого варианта 75 км ] час, а для второго 87 км час. [33]
Повышение коммерческой скорости проходки требует сокращения и ликвидации непроизводительного времени, уменьшения абсолютных затрат производительного времени путем ускорения проведения операций. Это может быть достигнуть на основе совершенствования буровой техники и технологии, механизации трудоемких операций, улучшения организации производства. [34]
Значительно возросли коммерческая скорость в эксплуатационном и разведочном бурении и производительное время работы буровых станков. [35]
Следовательно, коммерческая скорость и удельная численность персонала - основные показатели, определяющие производительность труда в бурений. [36]
Следовательно, коммерческая скорость и удельная численность персонала - основные показатели, определяющие производительность труда в бурении. [37]
Общая или коммерческая скорость проходки щ деляется как частное от деления пробуренного метража на время с момента спуска первого долота до сдачи скважины в эк плоатацию. [38]
На величину коммерческой скорости влияет 1акже количество стоянок на участке по тех-шчиским надобностям и их продолжитель-юсть. Для уменьшения влияния этих стоянок сокращают их продолжительность путем тараллельного производства операций, иирокого применения передовых методов тру - ui, максимального совмещения операций. [39]
Влияние увеличения коммерческой скорости на оборот вагона оценивается, кроме того, по сумме высвобождаемых народнохозяйственных средств и подвижного состава так же, как при уменьшении других элементов оборота вагона. [40]
Основные регулировочные мероприятия, применяемые поездными диспетчерами. [41] |
Для повышения коммерческой скорости необходимо: обгон производить в тех пунктах, которые разграничивают перегоны, более легкие но времени хода поездов; стремиться переносить обгоны на впередилежащие пункты; совмещать обгон со стоянкой для технических нужд. [42]
На величину коммерческой скорости влияют факторы технико-технологического и организационного характера. Повышение VK требует сокращения и ликвидации непроизводительного времени, уменьшения абсолютных затрат производительного времени путем ускорения проведения операций. Это может быть достигнуто на основе совершенствования буровой техники и технологии, механизации трудоемких операций, улучшении организации производства. [43]
По уровню коммерческой скорости рассчитывается необходимое количество буровых бригад и станков для выполнения планового объема буровых работ и определяется мощность бурового предприятия. [44]
На величину коммерческой скорости влияют факторы технико-технологического и организационного характера. Различают нормативную и плановую коммерческую скорости. [45]