Коммерческая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческая скорость

Cтраница 3


Кроме фактической коммерческой скорости, рассчитанной по формуле (16.4), на производстве используют показатели нормативной и плановой коммерческих скоростей. Нормативная коммерческая скорость учитывает только нормативные затраты времени на бурение и крепление скважины и проведение плановых ремонтов. Плановая коммерческая скорость учитывает специфику выполнения буровых работ и возникающие при этом осложнения.  [31]

Кроме фактической коммерческой скорости, рассчитанной по формуле (15.4), на производстве используют показатели нормативной и плановой коммерческих скоростей. Нормативная коммерческая скорость учитывает только нормативные затраты времени на бурение и крепление скважины и проведение плановых ремонтов. Плановая коммерческая скорость учитывает специфику выполнения буровых работ и возникающие при этом осложнения.  [32]

Величина коммерческой скорости VK установлена для первого варианта 75 км ] час, а для второго 87 км час.  [33]

Повышение коммерческой скорости проходки требует сокращения и ликвидации непроизводительного времени, уменьшения абсолютных затрат производительного времени путем ускорения проведения операций. Это может быть достигнуть на основе совершенствования буровой техники и технологии, механизации трудоемких операций, улучшения организации производства.  [34]

Значительно возросли коммерческая скорость в эксплуатационном и разведочном бурении и производительное время работы буровых станков.  [35]

Следовательно, коммерческая скорость и удельная численность персонала - основные показатели, определяющие производительность труда в бурений.  [36]

Следовательно, коммерческая скорость и удельная численность персонала - основные показатели, определяющие производительность труда в бурении.  [37]

Общая или коммерческая скорость проходки щ деляется как частное от деления пробуренного метража на время с момента спуска первого долота до сдачи скважины в эк плоатацию.  [38]

На величину коммерческой скорости влияет 1акже количество стоянок на участке по тех-шчиским надобностям и их продолжитель-юсть. Для уменьшения влияния этих стоянок сокращают их продолжительность путем тараллельного производства операций, иирокого применения передовых методов тру - ui, максимального совмещения операций.  [39]

Влияние увеличения коммерческой скорости на оборот вагона оценивается, кроме того, по сумме высвобождаемых народнохозяйственных средств и подвижного состава так же, как при уменьшении других элементов оборота вагона.  [40]

41 Основные регулировочные мероприятия, применяемые поездными диспетчерами. [41]

Для повышения коммерческой скорости необходимо: обгон производить в тех пунктах, которые разграничивают перегоны, более легкие но времени хода поездов; стремиться переносить обгоны на впередилежащие пункты; совмещать обгон со стоянкой для технических нужд.  [42]

На величину коммерческой скорости влияют факторы технико-технологического и организационного характера. Повышение VK требует сокращения и ликвидации непроизводительного времени, уменьшения абсолютных затрат производительного времени путем ускорения проведения операций. Это может быть достигнуто на основе совершенствования буровой техники и технологии, механизации трудоемких операций, улучшении организации производства.  [43]

По уровню коммерческой скорости рассчитывается необходимое количество буровых бригад и станков для выполнения планового объема буровых работ и определяется мощность бурового предприятия.  [44]

На величину коммерческой скорости влияют факторы технико-технологического и организационного характера. Различают нормативную и плановую коммерческую скорости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4