Cтраница 2
Себестоимость добычи природного газа, руб, 1000 мя. [16] |
Коммерческая скорость эксплуатационного бурения превышала 760 м / станко-месяц, а себестоимость 1 м проходки составляла 59 руб. Кроме того, на газовых месторождениях была проведена большая работа по внедрению рациональных методов разработки. [17]
Коммерческая скорость синих поездов ни грузонапряженных линиях принимается обычно равной скорости движения всех сквозных поездов. На однопутных участках с неполным заполнением пропускной способности ( до 70 - 75 %) она может быть повышена за счет преимущественной прокладки расписаний синих поездов по сравнению с расписаниями для остальных сквозных поездов. Достигается это составлением графика по принципу сдваивания перегонов, предусматривающему скрещения синих поездов не на всех раздельных пунктах ( фиг. [18]
Коммерческую скорость определяют с учетом не только производительных затрат, но и непроизводительных потерь рабочего времени. [19]
Коммерческую скорость планируют с учетом перспектив внедрения передовой техники, технологии и методов организации бурового производства и в связи с этим предстоящей динамики затрат времени на бурение скважин. [20]
Коммерческую скорость VK планируют, исходя из оптимального баланса времени бурения с учетом достигнутого прогресса в области техники, технологии и организации буровых ра-бот. [21]
Достигнута коммерческая скорость J0242 м / ст. - мес. За счет снижения затрат ресурсов, вовлекаемых в циклы строительства скважин, бригада сэкономила ( по сравнению со сметами на строительство скважин) 2772 1 тыс. руб. При этом продолжительность строительства всех скважин, выполненного бригадой, удалось сократить в среднем на 8 8 сут по сравнению с соответствующими нормативными показателями. [22]
Какова коммерческая скорость поезда, если остановки на промежуточных станциях длились 30 мин. [23]
Рост коммерческой скорости на 1 % вызван наличием в объединении резервных по сравнению с планом мощностей, которые позволили объединение выполнить план по объему проходки несмотря на снижение интенсивности буровых работ без изменения средней глубины. [24]
Увеличение коммерческой скорости за счет лучшей прокладки поездов на графике не требует капиталовложений. Эффективность в каждом конкретном случае подсчитывается, исходя из сокращения числа остановок на участке и времени простоя поездов на промежуточных станциях. [25]
Увеличение коммерческой скорости за счет прироста среднеходовой или технической скорости относится к реконструктивным мероприятиям и оценивается при сравнении вариантов технического оснащения линии. [26]
Величина коммерческой скорости зависит от технической скорости и простоя поездов на промежуточных станциях. [27]
Анализ коммерческой скорости строится в основном на данных отчетности о выполнении графика движения поездов, дающих развернутую картину причин отклонений от гра-фика, зависящих от каждой оперативной службы. [28]
Величина коммерческой скорости принята по данным ориентировочных ( проектных) расчетов с учетом сокращения на новых буровых установках непроизводительного времени бурения. [29]
Рост коммерческой скорости достигается в основном реализацией мероприятий, обеспечивающих сокращение или устранение затрат времени Тос и Гщ. [30]