Эксплуатационная скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационная скорость

Cтраница 1


Эксплуатационная скорость v3 зависит от скорости движения автобусов ит и времени простоев на остановочных пунктах и конечных станциях.  [1]

Эксплуатационная скорость зависит от планировки городов, длины перегона, модели автобуса, а также от простоев на конечных станциях, остановочных пунктах, между остановками, вызванными условиями движения. Значительное отклонение величины эксплуатационной скорости от плана в ту или иную сторону свидетельствует о нарушении расписания движения автобусов на линии. При анализе необходимо выяснить, на каких маршрутах и почему нарушалось расписание. Обычно колебания отчетных значений v3 от плана составляют незначительную величину.  [2]

Эксплуатационная скорость о8 показывает условную среднюю скорость подвижного состава за время его нахождения на линии.  [3]

Эксплуатационная скорость - это средняя скорость за время нахождения автомобиля в наряде, При определении этой скорости в отличие от технической учитывается время нахождения в наряде, включая время, затрачиваемое на устранение технической неисправности во время пребывания на линии, оформление документов при получении и сдаче груза, а также время простоев под погрузкой и разгрузкой. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля, выраженного в километрах, на время пребывания его в наряде, в часах.  [4]

Эксплуатационная скорость зависит от всех факторов, влияющих на техническую скорость, но основное влияние на нее оказывают простои под погрузкой и разгрузкой, по организационным причинам и техническим неисправностям.  [5]

Эксплуатационная скорость автомобиля зависит от его технической скорости и от длительности простоев в пунктах погрузки и разгрузки ( для автобусов - на конечных и промежуточных остановочных пунктах) и других простоев.  [6]

Эксплуатационная скорость движения автомобиля определяется делением пробега автомобиля в километрах на время пребывания автомобиля в наряде.  [7]

Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его нахождения в наряде.  [8]

Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его нахождения в наряде, включая простои под погруз кой, разгрузкой и при оформлении документов на груз, простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля и другими причинами. Эксплуатационная скорость автомобиля зависит от его технической скорости и от длительности простоев в пунктах погрузки и разгрузки ( для автобусов - на конечных и промежуточных остановочных пунктах) и других простоев.  [9]

Эксплуатационной скоростью называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам.  [10]

Эксплуатационной скоростью Называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам.  [11]

Изменение эксплуатационной скорости, пересмотр режима работы автобусов на маршруте, сокращение нулевых пробегов отразятся на количестве рейсов, выполняемых автобусом за день. Проектное значение этого показателя определяют в следующем порядке.  [12]

Увеличение эксплуатационной скорости свидетельствует об улучшении использования почасовых автомобилей.  [13]

Величина эксплуатационной скорости зависит от: величины технической скорости; способа и организации выполнения погрузочно-разгрузочных работ; расстояния перевозки груза.  [14]

Различают техническую и эксплуатационную скорость автомобиля, которые зависят от разных факторов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4