Эксплуатационная скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационная скорость

Cтраница 2


Для повышения эксплуатационной скорости водитель должен помимо увеличения технической скорости принимать все зависящие от него меры для уменьшения времени простоя автомобиля в пунктах приемки и сдачи груза.  [16]

В связи с ростом эксплуатационных скоростей, важнейшей проблемой современного автомобилестроения является плавность и безопасность движения автомобиля, что требует рациональной конструкции подвески. Решением проблемы может быть изыскание новых схем подвесок или создание упругих элементов новых типов.  [17]

Основным фактором, влияющим на значение эксплуатационной скорости, является время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, поэтому следует добиваться максимальной механизации погрузки и выгрузки груза. Увеличению эксплуатационной скорости способствует увеличение расстояния между пуншами погрузки и разгрузки, так как при этом число погрузочно-разгру зочных операций уменьшается, а следовательно, уменьшается время простоев автомобиля.  [18]

Если найденные скорости движения находятся в пределах эксплуатационных скоростей автомобиля или длины неровностей соответствуют значениям, наиболее часто встречающимся на дороге ( 1 - 3 м), то следует ожидать частого и интенсивного возбуждения колебаний автомобиля на дороге При расчете предполагают, что колебания на передней н задней подвесках происходят независимо. Между тем угловые колебания кузова могут усиливаться из-за неблагоприятного сдвига по фазе между воздействиями неровности на передние и задние колеса.  [19]

С / мин, что приближалось к эксплуатационным скоростям охлаждения.  [20]

Тн - время в наряде, ч; v9 - эксплуатационная скорость, км / ч; р - коэффициент использования пробега; qa - вместимость автобуса; fB - коэффициент использования вместимости; Асп - среднесписочное количество автобусов; ав - коэффициент выпуска автобусов на линию; Дк - календарные дни за анализируемый период.  [21]

Под плавностью хода автомобиля следует понимать его способность двигаться с заданными эксплуатационными скоростями, не оказывая вредного влияния на физиологическое состояние водителя и пассажиров и обеспечивая сохранность грузов и нормальную работу механизмов автомобиля.  [22]

23 Теоретический корпус остро-скулого катера, рассчитанного на переходный режим движения.| Формы обводов шпангоутов парусных яхт. а - S-образная. б - V-образная. в - U-об азная.. г - трапецеидальная.| Теоретический корпус и силуэт яхты традиционных обводов с длинной килевой линией. [23]

При выборе обводов парусных судов учитывают следующие особенности их эксплуатации: широкий диапазон эксплуатационных скоростей, движение с ходовым креном, наличие дрейфа.  [24]

Мощность длительная или часовая, или же та и другая; мощность при наибольшей эксплуатационной скорости экипажа.  [25]

Для составления маршрутов и расписаний на внутригородских перевозках могут быть приняты следующие нормативы: эксплуатационная скорость - 8 - 13 км / ч, техническая скорость - до 20 км / ч, среднесуточный пробег - 80 - 100 км.  [26]

Такими показателями являются: коэффициент технической готовности; коэффициент использования парка; продолжительность работы на линии; техническая и эксплуатационные скорости; пробег и коэффициент его использования, коэффициент использования грузоподъемности; количество перевезенного груза в тоннах; выполненная работа в тонно-километрах.  [27]

Вт - ч / ( т-км); О - масса поезда ( машины) с пассажирами, т; V - эксплуатационная скорость, км / ч; К.  [28]

В случае применения почасовых грузовых автомобилей и автобусов на величину средней доходной ставки оказывают влияние грузоподъемность автомобиля и вместимость автобуса, изменение эксплуатационной скорости, структура парка, прочие факторы, связанные с порядком применения тарифных плат.  [29]

В большинстве тракторных дизелей число оборотов регулируется посредством педали или рукоятки, устанавливаемой водителем при каждой скорости на желаемое число оборотов или эксплуатационную скорость. Для того чтобы при небольшом повышении рабочего сопротивления двигатель не останавливался, желательно для тракторных двигателей, чтобы крутящий момент увеличивался при уменьшении числа оборотов по сравнению с номинальным. Благодаря этому двигатель работает более устойчиво при возрастании сопротивления без переключения на низшую передачу. Для увеличения надежности и срока службы тракторные двигатели оборудуются аккумуляторной батареей, электрическим стартером и в случае необходимости свечами накаливания. Большое значение придается хорошим пусковым качествам двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4