Cтраница 1
Железобетонный мост. [1] |
Виадуки ( рис. 17) - это сооружения, устраиваемые вместо высоких насыпей при пересечении железнодорожным путем горных ущелий, глубоких долин и оврагов. [2]
Виадук построен над ущельем. [3]
Виадуки ( рис. 6.14) сооружают вместо высокой обычной насыпи при пересечении железной дорогой глубоких долин, оврагов и ущелий. [4]
Виадук длиной 224 м при возвышении его над дном реки на 52 м состоит из средней части в виде арочного перекрытия расчетным пролетом 90 м и подходов, представляющих собой многопролетные рамы. Две арки главного пролета сходятся на расстоянии 6 м между их осями в замке; к пятам же арки разведены до 7 74 м для придания большей поперечной жесткости. Сечение арки в замке 1 2X2 0 м, а в пятах 2 0 X 2 2 м; как видно, сечение увеличивается к пятам не только по высоте, но и по ширине. Арки связаны распорками прямоугольного сечения. [5]
Разновидностями мостов являются путепроводы, виадуки, эстакады. [6]
Для охраны железнодорожных мостов, виадуков и других сооружений обычно, кроме светильников у постов охраны, устанавливаются прожекторы типа ПЗС-35 или ПЗС-45. На мостах длиной свыше 1000 м размещается восемь прожекторов. Прожекторы устанавливаются таким образом, чтобы их можно было повернуть и световой поток направить в любую нужную сторону. Включение прожекторов - местное, непосредственно у места установки прожекторов. [7]
Бетоны для транспортного строительства предназначены для возведения мостов, виадуков, путепроводов, эстакад, водопропускных труб и регуляционных сооружений на железных и автомобильных дорогах. [8]
В течение долгого ряда лет здания, платформы, водонапорные башни, виадуки, тоннели, земляные выемки и насыпи, - короче, все то, что в английском железнодорожном хозяйстве называется works of art, не требуют возобновления. [9]
В течение долгого ряда лет здания, платформы, водонапорные башни, виадуки, тоннели, земляные выемки и насыпи - короче, все то, что в английском железнодорожном хозяйстве называется works of art, не требуют возобновления. [10]
Обратимся к рис. 10, где кривые представляют собой средние линии модели виадука, имеющего два устоя и три арки. [11]
Поперечные переезды не пересекают автостраду и, как правило, устраиваются на виадуках или в туннелях. [12]
Элементы автомобильной дороги. [13] |
Автомобильные дороги - это сложные инженерные сооружения, на которых устраиваются мосты, виадуки, тоннели и другие сооружения. Автомобильная дорога должна иметь ровное покрытие, обеспечивающее хорошее сцепление с колесами автомобилей и на котором автомобиль может развивать высокие скорости движения. [14]
Во всех перечисленных случаях расстояние от продувочных свечей запорной арматуры до мостов и виадуков должно быть не менее 300 м от линий электропередач ( ЛЭП) - согласно требованиям Правил устройства энергоустановок, утвержденным Минэнерго РФ. [15]