Виадук - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Виадук

Cтраница 2


16 Наименьшие расстояния от оси железнодорожных путей до зданий и сооружений. [16]

Габарит приближения для автомобильных дорог, прокладываемых в туннелях, под мостами, путепроводами, виадуками, галереями, эстакадами и надземными трубопроводами, должен быть по ширине не менее ширины проезжей части дороги, увеличенной на 1 м, а по высоте - не менее 5 м с учетом габаритов автомобилей п перевозимых грузов.  [17]

Габарит приближения для автомобильных, дорог, прокладываемых в тоннелях, под мостами, путепроводами, виадуками, галереями, эстакадами и надземными трубопроводами, должен быть по ширине не менее ширины проезжей части дороги, увеличенной на 1 м, а по высоте - не менее 5 м с учетом габаритов автомобилей и перевозимых грузов.  [18]

19 Висячий мост 60. [19]

В горной местности строительство тоннеля ( рис. 25) обходится дешевле, чем возведение весьма высоких насыпей, виадуков ( рис. 26) или глубоких выемок. Число тоннелей на железных дорогах невелико. Тоннели строят под один, а иногда под два пути. По значимости тоннели, как и мосты, - наиболее ответственные и дорогие сооружения в путевом хозяйстве железных дорог, а по условиям эксплуатации - сложнее мостов.  [20]

21 Земляное полотно. [21]

В горных условиях при пересечении глубоких оврагов и долин, как правило, насыпей не делают; вместо них строят виадуки, как более дешевые сооружения. От глубоких выемок также отказываются. Чтобы не срезать больших масс грунта, в горах в таких случаях прокладывают тоннели. При переходе рек сооружают мосты, для пропуска небольшого количества воды под насыпями строят трубы. В местах пересечения шоссейных и других дорог делают путепроводы. Мосты, трубы, путепроводы, тоннели, виадуки называются искусственными сооружениями. Они вместе с земляным полотном образуют нижнее строение пути.  [22]

При пересечении железнодорожным путем рек, ручьев, оврагов и в других случаях устраивают искусственные сооружения - мосты, трубы, виадуки и др. Земляное полотно и искусственные сооружения вместе образуют нижнее строение пути, которое служит основанием для верхнего строения магистральных железных дорог.  [23]

Именно огромными кооперациями рабов создавались ирригационные сооружения, закрытые водопроводы на десятки и сотни километров, магистральные дороги, мосты, виадуки, на обширных землях велось полеводство и обеспечивались уборка и хранение урожая.  [24]

Гигантское развитие железнодорожного хозяйства было бы невозможно без параллельного производства паровозов и вагонов, прокатных станов и землеройных машин, строительства мостов и виадуков, а также резкого расширения добычи угля и железной руды. По достоинству было оценено и военное значение нового вида транспорта.  [25]

Примером могут служить асфальтовые покрытия ( изготавливаемые из твердого, глубокоокисленного битума и минерального наполнителя), типа применяемых при сооружении мостов и виадуков. Эти покрытия герметизируют покровным слоем асфальта или каменноугольного пека, который по судативной способности значительно отличается от основного битума. В результате битумное покрытие быстро размягчается, что приводит к образованию на поверхности под действием движущегося транспорта рытвин или бугров или же к заметному растрескиванию и разрушению пекового слоя.  [26]

Все эти материалы могут применяться во всех климатических районах РФ для гидроизоляции фундаментов, подземных структур ( гаражей, туннечеи, галерей), бассейнов, каналов, мостов и виадуков. Кроме того, Изопласт и Кинепласт являются кровельными материалами, а Мосгопласт предназначен также для гидроизоляции автодорожной шиты проезжей части и для использования в качестве защитно-сцепляющего слоя на ортотропной плите автодорожных мосювых сооружений.  [27]

ТЭЦ; 39 - склад угля ТЭЦ; 40 - склад дров газогенераторной; 41 - склад торфа газогенераторной; 42, 43, 44 - проходные конторы; А - вход в тоннель, Б - виадук.  [28]

Препятствия преодолевают возведением следующих сооружений: насыпей - для поднятия дороги при переходе через пониженные места; выемок - при пересечении возвышенностей для строительства дороги ниже окружающей местности; мостов и труб - при переходе через водотоки; виадуков ( путепроводов) - при взаимном пересечении дорог на разных уровнях; эстакад - вместо насыпей при пересечении долин с пологими склонами; тоннелей - для пересечения горных преград; галерей и навесов - на участках снежных заносов и завалов в горах; подпорных стенок - для укрепления земляного полотна, расположенного на косогорах.  [29]

Быстрота формирования покрытий ( 1 - 3 ч при 18 - 22 С) позволяет применять их для окраски крупногабаритных машин и изделий, не требующих высокодекоративной отделки ( дорожные и строительные механизмы, сельскохозяйственные машины, железнодорожные вагоны, цистерны, станки и др.), различных металлических и бетонных сооружений ( мостов, виадуков, ферм и др.) и оборудования.  [30]



Страницы:      1    2    3    4