Виадук - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Виадук

Cтраница 4


Далее идет Стокпорт, который, хотя и расположен на Чеширском берегу Мерсоя, все же принадлежит к промышленному округу Манчестера. Он зажат в узкой долине Мерсея так, что улицы, круто спускаясь вниз па одном берегу, образуют столь же крутой подъем на другом, а железнодорожная линия из Манчестера в Бирмингем проходит над городом и над всей долиной по высокому виадуку. Стокпорт славится во всем округе как одно из наиболее мрачных и закопченных местечек и на самом деле производит чрезвычайно мрачное впечатление, в особенности если смотреть на него с виадука. Но еще более мрачное впечатление производят расположенные длинными рядами по всему городу, от глубины долины п до гребня холмов, коттеджи и подвалы пролетариев.  [46]

Далее идет Стокпорт, который, хотя и расположен на Чеширском берегу Мерсея, все же принадлежит к промышленному округу Манчестера. Он зажат в узкой долине Мерсея так, что улицы, круто спускаясь вниз на одном берегу, образуют столь же крутой подъем на другом, а железнодорожная линия из Манчестера в Бирмингем проходит над городом и над всей долиной по высокому виадуку. Стокпорт славится во всем округе как одно из наиболее мрачных и закопченных местечек и на самом деле производит чрезвычайно мрачное впечатление, в особенности если смотреть на него с виадука. Но еще более мрачное впечатление производят расположенные длинными рядами по всему городу, от глубины долины и до гребня холмов, коттеджи и подвалы пролетариев.  [47]

Крупнейшими автомагистралями региона являются дороги Красноярск - Абакан - Кызыл, Абакан - Абаза - Ак-Довурак, Ачинск - - Назарове - Ужур - Минусинск. Сеть железных дорог, кроме Транссибирской, представлена линиями Ачинск - Абакан ( сооружена в 1911 - 1925 гг.) с ответвлением на Горячегорск, Новокузнецк - Абакан - Тайшет ( сдана в эксплуатацию в 1966 г.) с ответвлением на Абазу и др. Сложнейшим по инженерно-геологическим условиям является отрезок железной дороги Абакан - Тайшет протяженностью свыше 700 км, на котором в период строительства было произведено более 40 млн. м3 земляных работ, возведено около 700 сложных сооружений, включая туннели, мосты, виадуки.  [48]

Для свободного темп-рного перемещения проезжая часть с обеих сторон замка разрезана; над пятами арок проезжая часть упирается на две колонны высотой 34 3 м; рядом с ними на устое поставлены такие же колонны подходных эстакад. Левая эстакада состоит из двух 4-пролетных рам длиной каждая по 36 м; правая несколько короче, но также разделена на 2 части. Наряду с конструктивными достоинствами у этого виадука имеются и нек-рые недостатки: пролеты эстакады, особенно в средней части виадука, малы, что вызывает необходимость в большом числе очень высоких колонн; заделка арок п устой путем веерного раскидывания концов с пропусками поперечных стержней через загнутые крючья слаба; распорки между арками сильно армированы по боковым граням при отсутствии железа в верхней и нижней зонах, тогда как изгиб их возможен в радиальной плоскости, вследствие чего им и придано высокое сечение.  [49]

Я скоро с радостью обнаружил, что расстояние между Греноблем и Сен-Рафаэлем гораздо больше, чем указано на карте: в Сен-Рафаэле немцы были просто немцами и вели себя корректно, в Гренобле они были дорифорами ( дорифор - это зеленый жук, пожирающий картошку, т.е. вредитель) и были врагами. В десяти километрах от Сен-Рафаэля стоит виадук, через который проходило тогда все железнодорожное движение к Италии и который союзные бомбардировщики пытались несколько раз разрушить, но безуспешно. В Гренобле Сопротивление давно бы взорвало такой виадук, там каждый день были взрывы на предприятиях, работающих на немцев. В Сен-Рафаэле безоружные немецкие солдаты беспечно прогуливались в одиночку, в Гренобле они появлялись только вооруженными группами.  [50]

Красин) - ажурная металлическая конструкция на сигарообразных решетчатых опорах. Затем был опубликован спроектированный этим же инженером виадук на одной из подмосковных станций Северной железной дороги: система металлических ферм поддерживает пешеходный переход над железнодорожными путями. Подробно были представлены в журнале Современная архитектура проекты мостов через Днепр ( арочные фермы), разработанные в связи с созданием Днепрогэса.  [51]

Для прочности острое режущее ребро следует закруглить. Передний и задний фасы быков в реках со слабым ледоходом полезно делать в виде половины круга, заменяя в многоводных реках это очертание криволинейным, плавно сопрягающимся с боками. Сложнее обстоит дело с конфигурацией быков в высоких виадуках вследствие большого собственного веса этих быков и необходимости поэтому особенно стремиться к уменьшению давления на грунт. Проф Евграфопьш предложено оригинальное двутавровое очертание быков для виадуков ( фиг. Основная часть быка-его ядро - является юлщииной стеной двутапра и имеет ту же ширину, что и ширина свода. Контрфорсы - полки двутавра - и е-ют переменные размеры: наименьшие-вверху и наибольшие - внизу.  [52]

Долговечность отдельных элементов основного капитала на одном и том же предприятии различна, а потому различно и время их оборота. Например, на железной дороге продолжительность функционирования, а потому и время воспроизводства рельсов, шпал, земляных сооружений, станционных зданий, мостов, тоннелей, локомотивов и вагонов различны, следовательно, различно и время оборота частей капитала, авансированного на них. В течение долгого ряда лет здания, платформы, водонапорные башни, виадуки, тоннели, земляные выемки и насыпи - короче, все то, что в английском железнодорожном хозяйстве называется works of art, не требуют возобновления.  [53]



Страницы:      1    2    3    4