Турбинный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Турбинный агрегат

Cтраница 1


Турбинные агрегаты рассчитываются с большей точностью, и рассчитывать на улучшение расчетных характеристик в эксплоатации трудно.  [1]

Турбинные агрегаты, кроме того, снабжаются скоростными автоматами, ( предупреждающими равное турбин при внезапном сбросе нагрузки, реле осевого сдвига и вакуум-реле, отключающими турбину при опасности внутренних повреждений.  [2]

Турбинные агрегаты ТАБУСС-2 ( рис. 5.3) имеют 40, 60 и 80 ступеней в турбобуре. Диаметр вертикальных горных выработок, проходка которых осуществляется агрегатами этого типа, - 760 - 5000 мм.  [3]

Недостатком турбинного агрегата является необходимость понижающего редуктора, потому что частота вращения этого типа паровых турбин выше, чем часто применяемая для питательных насосов рабочая частота вращения п, 3000 1 / мин.  [4]

При вращении турбинного агрегата ( турбины с генератором и возбудителем) без нагрузки ( вхолостую) с полным числом оборотов затрачивается некоторое количество пара, на-еываемое холостым расходом турбины ( на кривой расхода пара фиг.  [5]

Для обозначения турбинных агрегатов, состоящих из двух ( двухвальном) или трех ( трехвальном) турбин, употребляются те же обозначения, в виде суммы, например П - f - K или ПО К или П П - j - K 2П К.  [6]

Пожары на паровых турбинных агрегатах, связанные с загоранием масла, сопровождаются тяжелыми последствиями, что обусловлено обширным распространением огня, объясняемым интенсивным распылением и большим объемом утечки при высоком давлении в маслопроводе. Вероятность пожаров существенно растет с повышением давления в маслосистеме. Любые утечки масла, приводящие к промасливанию изоляции, могут привести к аварии. Особенно опасны небольшие систематические утечки, к которым эксплуатационный персонал привыкает и не обращает на них внимания, а эти утечки приводят к обширному и интенсивному промасливанию изоляции трубопроводов, цилиндров турбин, бетона фундаментов. Появление пожара облегчается возникновением тления изоляции, смоченной турбинным маслом.  [7]

Современные методы ремонта турбинных агрегатов на Закамской ТЭЦ внедрены еще недостаточно.  [8]

В практике монтажа турбинных агрегатов трудности вопропз-ведения результатов заводской сборки при монтаже усугубляются необходимостью выполнения одновременно всех условий повторения.  [9]

В главах IV-X рассмотрены турбинные агрегаты станции и котельное оборудование, а.  [10]

Для целей монтажа и ремонта турбинных агрегатов, а в некоторой части и для котельных агрегатов, дымососов, и питательных насосов, должны предусматриваться подъемные механизмы - мостовые краны, с большой грузоподъемностью, достигающей 100 г и более при - пролете моста до 20 ж и более и высоком расположении рана. Вспомогательные краны имеют грузоподъемность, доходящую до 5 г при значительной высоте подъема.  [11]

Уменьшение трудовых затрат при монтаже основных турбинных агрегатов может быть достигнуто также за счет внедрения технически обоснованных допусков на выполнение важнейших технологических операций монтажа: выверки, центровки, обеспечения плотности различных соединений. С ними связано применение оптимальных конструктивных решений элементов соединений, при помощи которых может быть упрощена сборка основных деталей и узлов турбин.  [12]

13 Технологическая структура ТЭС. [13]

В блочной системе главные трубопроводы соединяют между собой турбинный агрегат с обслуживающим его одним ( рис. 15 - 6, в), или двумя котлами. Котельный агрегат совместно с обслуживаемым им турбинным агрегатом и их вспомогательным оборудованием образуют отдельную, самостоятельную часть ТЭС - блок. Блок с одним котлом называют моноблоком, с двумя - дубль-блоком.  [14]

Изменения такого же характера происходят с цилиндрами турбинных агрегатов и с их рамами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4