Cтраница 1
Турбинные агрегаты рассчитываются с большей точностью, и рассчитывать на улучшение расчетных характеристик в эксплоатации трудно. [1]
Турбинные агрегаты, кроме того, снабжаются скоростными автоматами, ( предупреждающими равное турбин при внезапном сбросе нагрузки, реле осевого сдвига и вакуум-реле, отключающими турбину при опасности внутренних повреждений. [2]
Турбинные агрегаты ТАБУСС-2 ( рис. 5.3) имеют 40, 60 и 80 ступеней в турбобуре. Диаметр вертикальных горных выработок, проходка которых осуществляется агрегатами этого типа, - 760 - 5000 мм. [3]
Недостатком турбинного агрегата является необходимость понижающего редуктора, потому что частота вращения этого типа паровых турбин выше, чем часто применяемая для питательных насосов рабочая частота вращения п, 3000 1 / мин. [4]
При вращении турбинного агрегата ( турбины с генератором и возбудителем) без нагрузки ( вхолостую) с полным числом оборотов затрачивается некоторое количество пара, на-еываемое холостым расходом турбины ( на кривой расхода пара фиг. [5]
Для обозначения турбинных агрегатов, состоящих из двух ( двухвальном) или трех ( трехвальном) турбин, употребляются те же обозначения, в виде суммы, например П - f - K или ПО К или П П - j - K 2П К. [6]
Пожары на паровых турбинных агрегатах, связанные с загоранием масла, сопровождаются тяжелыми последствиями, что обусловлено обширным распространением огня, объясняемым интенсивным распылением и большим объемом утечки при высоком давлении в маслопроводе. Вероятность пожаров существенно растет с повышением давления в маслосистеме. Любые утечки масла, приводящие к промасливанию изоляции, могут привести к аварии. Особенно опасны небольшие систематические утечки, к которым эксплуатационный персонал привыкает и не обращает на них внимания, а эти утечки приводят к обширному и интенсивному промасливанию изоляции трубопроводов, цилиндров турбин, бетона фундаментов. Появление пожара облегчается возникновением тления изоляции, смоченной турбинным маслом. [7]
Современные методы ремонта турбинных агрегатов на Закамской ТЭЦ внедрены еще недостаточно. [8]
В практике монтажа турбинных агрегатов трудности вопропз-ведения результатов заводской сборки при монтаже усугубляются необходимостью выполнения одновременно всех условий повторения. [9]
В главах IV-X рассмотрены турбинные агрегаты станции и котельное оборудование, а. [10]
Для целей монтажа и ремонта турбинных агрегатов, а в некоторой части и для котельных агрегатов, дымососов, и питательных насосов, должны предусматриваться подъемные механизмы - мостовые краны, с большой грузоподъемностью, достигающей 100 г и более при - пролете моста до 20 ж и более и высоком расположении рана. Вспомогательные краны имеют грузоподъемность, доходящую до 5 г при значительной высоте подъема. [11]
Уменьшение трудовых затрат при монтаже основных турбинных агрегатов может быть достигнуто также за счет внедрения технически обоснованных допусков на выполнение важнейших технологических операций монтажа: выверки, центровки, обеспечения плотности различных соединений. С ними связано применение оптимальных конструктивных решений элементов соединений, при помощи которых может быть упрощена сборка основных деталей и узлов турбин. [12]
Технологическая структура ТЭС. [13] |
В блочной системе главные трубопроводы соединяют между собой турбинный агрегат с обслуживающим его одним ( рис. 15 - 6, в), или двумя котлами. Котельный агрегат совместно с обслуживаемым им турбинным агрегатом и их вспомогательным оборудованием образуют отдельную, самостоятельную часть ТЭС - блок. Блок с одним котлом называют моноблоком, с двумя - дубль-блоком. [14]
Изменения такого же характера происходят с цилиндрами турбинных агрегатов и с их рамами. [15]