Cтраница 3
На основании рассмотренных выше данных2 можно сделать вывод, что в пределах перспективных мощностей целый ряд основных турбинных агрегатов и другого оборудования может быть выполнен в виде транспортабельных блоков, вписывающихся в нормальные транспортные габариты ( без негабаритности), что позволит для доставки на место монтажа использовать обычные, применяемые в СССР транспортные средства. [31]
Схема двухпроточной турбины. [32] |
Судовая энергетическая установка с паровыми турбинами состоит из парогенератора ( это паровой котел или атомный реактор), парового турбинного агрегата, вспомогательных механизмов и теп-лообменных аппаратов. Установка, обеспечивающая заданное движение судна, называется главным турбинным агрегатом. [33]
Компоновочные решения главных корпусов электростанций в основном определяются видом топлива и способом его сжигания, типом устанавливаемых котельных и турбинных агрегатов, тепловой и электрической схемой и системой технического водоснабжения. [34]
Наиболее - - целесообразно применять поточные методы - производства -; работ при - одновременном параллельном монтаже нескольких-однотипных-котельных или турбинных агрегатов. [35]
Должны быть освоены турбогенераторные агрегаты мощностью 200000 кет на давление пара 220 ата при температуре 600 С и введен в действие турбинный агрегат мощностью 300 000 кет на давление пара до 300 ата при температуре 650 С. [36]
График пуска блока 300 Мет с котлом ПК-39 и турбиной К-300-240 из холодного состояния.| Принципиальная пусковая схема главных паропроводов блока 150 Мет с котлом ТП-90 и турбиной К-150-130. [37] |
При пуске блоков из неостывшего состояния наблюдались трудности, обусловливаемые первоначально относительно быстрым остыванием котельного агрегата и медленным и неравномерным остыванием турбинного агрегата, недостаточной тепловой изоляцией и большой разностью температуры верхней и нижней частей ЦВД турбины. [38]
Деформации цилиндра в результате отставания прогрева фланцев. [39] |
В практике наблюдается еще целый ряд других изменений формы цилиндров и их положения относительно оси ротора, зависящих от индивидуальных особенностей данного турбинного агрегата. [40]
Другая важная особенность мощных влажнопа-ровых атомных турбин, связанная с высоким расходом пара и наличием СПП - сравнительно большие внутренние емкости пара в турбинном агрегате и значительное количество влаги в пленках. За счет этих аккумуляторов энергии может происходить недопустимый разгон турбогенератора при внезапном сбросе нагрузки. Для предупреждения разгона и удержания холостого хода в такой ситуации после СПП на линии паровпускных труб к ЦНД предусматриваются защитные заслонки и регулировочные клапаны, которые полностью открыты при нормальной работе. [41]
Конфигурация щитов контроля и управления. [42] |
Для проектируемых электростанций также намечается переход от общих щитов управления котельными турбинными агрегатами с их вспомогательным оборудованием к раздельному управлению несколькими котельными и несколькими турбинными агрегатами. [43]
Авторы выражают искреннюю благодарность Н. К. Бодашкову за внимательный просмотр третьей, четвертой и пятой частей справочника и весьма ценные указания, данные им по эксплоатации и ремонту турбинных агрегатов, а также Г. Е. Холодовскому за редактирование рукописи. [44]
Вес агрегатов и расход сталей в m. [45] |