Cтраница 2
Рабочее колесо ротора турбокомпрессора ( покрывной диск снят. / - основной диск. 2 - лопатки. [16] |
Турбокомпрессорный агрегат ( рис. 5.24) монтируется на железобетонном фундаменте. Под корпусом турбокомпрессора 3, ниже уровня пола или сбоку, устанавливаются промежуточные холодильники 4, в которых воздух, пройдя несколько ступеней сжатия ( рабочих колес), охлаждается. Если привод от паровой турбины, редуктор не ставится. [17]
Турбокомпрессорный агрегат оснащен системой автоматического пуска и регулирования, а также предохранительными устройствами ( датчиками), которые останавливают турбокомпрессор при повышении температуры его частей, прекращают поступление кислорода в компрессор и включают механизмы, осуществляющие заполнение его полостей азотом. [18]
Схема замера высот гидростатическим уровнем. [19] |
Турбокомпрессорные агрегаты монтируют в следующем порядке. Вначале устанавливают камеру сгорания, затем газотурбинную установку. Последнюю выверяют в горизонтальной и вертикальной плоскостях. После этого устанавливают и прицентровывают редуктор и, наконец, по редуктору устанавливают и центруют центробежный нагнетатель. Установку и ревизию вспомогательного оборудования следует совмещать с монтажом основного оборудования. [20]
Турбокомпрессорный агрегат представляет собой сочетание нескольких машин. В химической промышленности работают следующие турбокомпрессоры: двигатель - турбокомпрессор; двигатель-редуктор - турбокомпрессор; двигатель - редуктор - турбокомпрессор - газовая турбина. Турбокомпрессорные агрегаты имеют сложное хозяйство для смазки, охлаждения, регулирования и защиты, а также систему различных коммуникаций. [21]
Турбокомпрессорные агрегаты ( компрессор, редуктор, электродвигатель), устанавливаемые без общей фундаментной плиты или рамы, монтируют последовательно, начиная с базовой машины, которую выверяют и закрепляют на фундаменте в первую очередь. Базовой машиной агрегата с редуктором является редуктор, базовой машиной безредукторно-го агрегата - компрессор. Остальные машины агрегата центрируют к базовой. До начала центровки валов агрегата по полумуфтам должны быть выполнены промывка, проверка и сборка всех подшипников центрируемых валов. [22]
Турбокомпрессорный агрегат ( рис. 117) монтируется на железобетонном фундаменте. Под корпусом турбокомпрессора 3, ниже уровня пола или сбоку, устанавливаются промежуточые холодильники 4, в которых воздух, пройдя несколько ступеней сжатия ( рабочих колес), охлаждается. [23]
Турбокомпрессорный агрегат представляет собой сочетание скольких машин. [24]
Турбокомпрессорные агрегаты имеют сложное хозяйство для смазки, охлаждения, регулирования и за диты, а также систему различных коммуникаций. [25]
Турбокомпрессорный агрегат ATK-3-I-4000 состоит из трехступенчатого турбокомпрессора, синхронного электродвигателя, повышающего редуктора, двух масляных баков для смазки редуктора, а также системы автоматического управления и контроля работы машины. [26]
Турбокомпрессорные агрегаты АТК-2-1-4000 поставляет Казанский компрессорной завод в разобранном виде в соответствии с техническими условиями на поставку 1.510.002 ВТУП. [27]
Аммиачные турбокомпрессорные агрегаты предназначены для работы в составе крупных стационарных холодильных установок. [28]
Турбовоздуходувные и турбокомпрессорные агрегаты по сравнению с соответствующими агрегатами поршневого типа требуют меньших первоначальных затрат, а также меньшей площади и объема здания. В производствах, требующих совершенно чистого от масла воздуха, турбовоздуходувки и турбокомпрессоры имеют исключительное применение. [29]
Турбокомпрессорным агрегатом управляют с дистанционного щита, расположенного во взрывобезопасном помещении, и с местного щита, находящегося в машинном зале. Приборы контроля и автоматики категории ВЗГ, размещенные в машинном зале, выполнены во взрывозащищенном исполнении. На местном щите расположены манометры, пневматические панели ручного управления байпасным клапаном и регулирующей заслонкой на линии всасывания, сигнальные лампы, ключ управления двигателем компрессора. [30]