Турбокомпрессорный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Турбокомпрессорный агрегат

Cтраница 4


Воздух в турбокомпрессорном агрегате сжимается в 2 - х ступенях до 1 2 МПа и направляется в печь для сжигания серы, куда через форсунки подается также расплавленная сера. Образовавшийся в результате горения обжиговый газ с содержанием 11 - 12 % SO2 проходит котел-утилизатор, где охлаждается до температуры 420 - 430 С и направляется в контактный узел. Затем газ нагревается в теплообменниках и поступает в контактный аппарат второй стадии контактирования. Во втором абсорбере происходит поглощение SO3, образовавшегося на второй стадии конверсии, после чего газ выбрасывается в атмосферу.  [46]

Применяется в трехколесных турбокомпрессорных агрегатах для температур кипения до - 20 С.  [47]

Используется в двухколесных турбокомпрессорных агрегатах для кондиционирования воздухя ( ta 5 C) при минимальной холодопроизводительности в одном агрегате около 100 тыс. ккал / час.  [48]

Во время работы турбокомпрессорный агрегат слегка вибрирует. Допустимыми могут считаться вибрации в пределах 0 02 - 0 01 мм; с повышением числа оборотов допустимый предел амплитуды колебания понижается. Наиболее частой, легко устраняемой причиной увеличения вибраций, является понижение температуры масла, поступающего для смазки подшипников. Регулируя количество подаваемой воды к охладителю, температуру масла повышают. Увеличение вибраций может произойти и по ряду других причин. Основными из них являются: неточная центровка, задевание уплотнений, плохая подгонка вкладышей подшипников, неудовлетворительная балансироика ротора, овальность шеек вала, увеличение небаланса рогора вследствие отложения солей жесткости на лопатках из-за дефектов охладителей воздуха турбокомпрессора, слабая посадка дисков на валу, чрезмерный нагрев масла, недостаточное охлаждение воздуха в охладителях, вследствие чего происходит общий перегрев машины.  [49]

Во время работы турбокомпрессорный агрегат слегка вибрирует. Допустимыми могут считаться вибрации в пределах 0 02 - 0 01 мм; с повышением числа оборотов допустимый предел амплитуды колебания понижается. Наиболее частой, легко устраняемой причиной увеличения вибраций является понижение температуры масла, поступающего для смазки подшипников. Регулируя количество подаваемой к охладителю воды, температуру масла повышают. Увеличение вибраций может произойти и по ряду других причин.  [50]

Глубина заложения фундаментов турбокомпрессорных агрегатов может отличаться, от глубины заложения фундамента здания илиуравняться ей.  [51]

Применяют различные характеристики турбокомпрессорных агрегатов.  [52]

Фреон-11 применяется в трехколесных турбокомпрессорных агрегатах при температурах кипения до - 20 С.  [53]



Страницы:      1    2    3    4