Cтраница 3
Пуск турбокомпрессорных агрегатов осуществляется исключительно бригадами, в которые входят машинист с помощником и электрик. Пуском непосредственно руководит начальник смены, а контролирует работу начальник участка компрессии или механик цеха. [31]
Осмотр турбокомпрессорного агрегата 280 - 11 - 1 с электродвигателями АФЗ-4500-1500 производят через 700 ч эксплуатации. В объем работ входят: осмотр кранов, трубопроводов, нагнетателя и вспомогательного оборудования; осмотр электродвигателя и чистка обмоток и щеточного механизма; проверка работоспособности схемы управления и контрольно-измерительных приборов; устранение дефектов, выявленных за время эксплуатации. [32]
Монтаж любого турбокомпрессорного агрегата начинают с приемки фундамента и оборудования. Установка турбокомпрессорных агрегатов может производиться самым различным способом ( см. гл. При монтаже установки ГТТ-3 используют клиновые подкладки. Места под подкладки размечают по чертежу крепления фундаментных рам и затем обрабатывают молотком и зубилом. [33]
Управление турбокомпрессорным агрегатом осуществляется с дистанционного щита, установленного во взрывобезопасном помещении. [34]
В турбокомпрессорном агрегате смазка специальными турбинными маслами требуется для подшипников и шестерен редуктора. На время пуска турбокомпрессора смазка подается отдельным ( пусковым) масляным насосом с приводом от небольшого электродвигателя. [35]
В комплект турбокомпрессорного агрегата входит: турбокомпрессор, редуктор, электродвигатель и система смазки. При монтаже турбокомпрессоров за базовый агрегат принимают редуктор. По намеченным на фундаменте осям и отметкам предварительно устанавливают редуктор, турбокомпрессор и электродвигатель и проверяют в натуре совпадение анкерных болтов с колодцами. Затем натягивают оси и приступают к окончательной и точной выверке редуктора. [36]
При монтаже турбокомпрессорных агрегатов сначала устанавливают камеру сгорания. Затем монтируют и выверяют в горизонтальной и вертикальной плоскостях ГТУ. После этого устанавливают и центруют по ГТУ центробежный нагнетатель. [37]
Ремонтный цикл турбокомпрессорного агрегата с электроприводом охватывает один капитальный ремонт, один текущий ремонт и четыре профилактических осмотра. [38]
В комплект турбокомпрессорного агрегата входит также вспомогательное оборудование: холодильники для межступенчатого охлаждения сжимаемого газа, маслоохладители циркуляционной системы смазки, масляный бак, возбудитель ( на одной раме с электродвигателем), маслонасос для смазки узлов агрегата при пуске и остановке турбокомпрессора. [39]
При работе турбокомпрессорного агрегата выявляют и устраняют ненормальности, вызванные отклонениями от оптимального режима. Наиболее существенным отклонением, влияющим на снижение холодопроизводительности и увеличение энергетических затрат, является работа установки при повышенном давлении конденсации и пониженном давлении кипения агента в испарителе. Подобного рода отклонения обычно бывают вызваны ухудшением работы теплообменной аппаратуры. Причины работы холодильной установки при повышенном давлении конденсации и пониженном давлении кипения рассмотрены в § 14.5. В случаях, когда контролируемые величины достигают предельных значений, а также при появлении ненормальных шумов и стуков, турбо-компрессорный агрегат должен быть немедленно остановлен. [40]
В конденсаторах турбокомпрессорных агрегатов, как правило, применяют ребристые трубы, ребра которых расположены со стороны агента. [41]
Опорная плита турбокомпрессорного агрегата может быть установлена различно: непосредственно на бетон фундамента; на металлический каркас; заложенный в тело фундамента; на металлические плиты, уложенные на верхней опорной поверхности фундамента. При любом способе установки опорных плит на фундамент горизонтальность их достигается подгонкой толщин металлических подкладок. Непосредственно на бетонном фундаменте центробежный компрессор устанавливается на металлические клинья, уложенные по обе стороны фундаментных болтов. Передвижением верхних клиньев добиваются правильного положения рамы по высоте. После окончательной установки основных частей компрессора клинья свариваются между собой электросваркой в нескольких точках для предупреждения сдвига. [42]
При работе турбокомпрессорного агрегата выявляют и устраняют ненормальности, вызванные отклонениями от оптимального режима. Наиболее существенным отклонением, влияющим на снижение холодопроизводительности и увеличение энергетических затрат, является работа установки при повышенном давлении конденсации и пониженном давлении кипения агента в испарителе. Подобного рода отклонения обычно бывают вызваны ухудшением работы теплообменной аппаратуры. Причины работы холодильной установки при повышенном давлении конденсации и пониженном давлении кипения рассмотрены в § 14.5. В случаях, когда контролируемые величины достигают предельных значений, а также при появлении ненормальных шумов и стуков, турбо-компрессорный агрегат должен быть немедленно остановлен. [43]
Применяется в турбокомпрессорных агрегатах, главным образом при высоких температурах конденсации. [44]
Сравнительные показатели по выбросам SO2. [45] |