Вибрация - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - машина

Cтраница 1


Вибрация машины, ощутимая на опорах и некоторых местах корпуса. Появление вибрации может быть вызвано недостаточным давлением масла, расцентровкой муфтовых соединений, нарушением балансировки ротора, но в большинстве происходит вследствие увеличения зазоров в результате износа вкладышей подшипников и вала.  [1]

Вибрация машин может приводить к нарушению срункционирования техники и вызвать серьезные аварии.  [2]

Вибрация машин и трубопроводов может привести к разбалтыванию соединений, разрушению изоляционных покрытий, усталостному разрушению трубопровода и к авариям с тяжелыми последствиями. Особо опасны вибрации при транспортировании токсичных и взрывоопасных газов и жидкостей.  [3]

Вибрации машин, вызванные тем, что ротор задевает за детали цилиндра, имеют различный характер. Так, если указанные детали сближаются медленно, возникают лишь кратковременные вибрации с незначительным ростом амплитуды, так как входящие в соприкосновение части истираются без нагревания вала. При быстром сближении, когда возникает трение значительной силы и происходит местный разогрев деталей, возбуждается вибрация с резко возрастающей амплитудой. Амплитуды особенно быстро растут до аварийных значений, если подвижные детали касаются неподвижных.  [4]

Вибрации машин оказывают непосредственное физиологическое влияние на человека, снижают его функциональную деятельность и работоспособность, поражают отдельные системы живого организма.  [5]

Вибрация машины может быть вызвана заеданием в лабиринтных уплотнениях ротора или скопившимся в них слоем грязи.  [6]

Вибрация машины, ощутимая на опорах и некоторых местах корпуса. В большинстве случаев она появляется в результате увеличения зазоров вследствие износа вкладышей подшипников и вала. Появление вибрации может быть вызвано и другими причинами: недостаточным давлением масла, расцентровкой муфтовых соединений и нарушением балансировки ротора. При появлении вибрации на рабочем режиме машина должна быть остановлена.  [7]

Вибрация машины вызывается также искривлением шеек вала, так как при этом вал начинает работать в подшипниках с ударами.  [8]

Вибрация машины, ощутимая на опорах и некоторых местах корпуса. В большинстве случаев она появляется в результате увеличения зазоров вследствие износа вкладышей подшипников и вала. Появление вибрации может быть вызвано и другими причинами: недостаточным давлением масла, расцентровкой муфтовых соединений и нарушением балансировки ротора.  [9]

Вибрация машин может иметь широкий спектр частот от нескольких герц до сотен килогерц. На основе результатов только широкополосных измерений нельзя выявить появление и развитие соответствующего дефекта до того, как увеличивающаяся амплитуда определенной гармоники достигнет величины, способной заметно изменить общий уровень вибрации.  [10]

Вибрация машины гасится пружинами, надетыми на тяги и установленными в опорных колонках. В центре станины расположена опора 7 ротора. На верхнем конце вала этой опоры крепится ротор 6, на нижнем - тормоз 12 и приводной шкив И.  [11]

12 Зависимость уровня вибрации. [12]

Вибрация машины, возбуждаемая небалансом, практически не поддается расчету из-за невозможности предопределить распределение остаточной неуравновешенности во всем объеме ротора. В самом простом случае, когда в роторе имеется чисто статический небаланс, центр тяжести машины совпадает с центром жесткости амортизирующего крепления и жесткость ротора при изгибе значительно выше жесткости амортизирующего крепления, расчет вибрации можно производить как для одномассовой системы, в которой расчетными элементами являются масса машины и жесткость амортизации.  [13]

Вибрация машины является пока единственной характеристикой ее динамического состояния, а соответствие ее существующим нормам - показателем этого состояния. Однако для определения способов борьбы с вибрацией ограничиваться только одними замерами уровня ее на подшипниках уже недостаточно. Необходимо тщательное изучение гармонических составляющих вибраций, а также вибрации различных элементов турбоагрегата на разных уровнях по высоте фундамента. Конечной целью всех этих исследований должна явиться технология вибродефектоскопии машины.  [14]

Вибрация машины, ощутимая на опорах и некоторых местах корпуса. В большинстве случаев она появляется в результате увеличения зазоров вследствие износа вкладышей подшипников и вала. Появление вибрации может быть вызвано и другими причинами: недостаточным давлением масла, расцентровкой муфтовых соединений и нарушением балансировки ротора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4