Cтраница 2
Вибрация машины гасится пружинами, надетыми на тяги и установленными в опорных колонках. В центре станины расположена опора 7 ротора. [16]
Вибрация машины ведет к постепенному ослаблению всех болтовых соединений и зажимов, что может повлечь за собой: сдвиг машины на фундаменте, разрыв той или другой электрической цепи, разрушение изоляции в обмотках и, как следствие этого, короткое замыкание в обмотке и другие неисправности. [17]
Вибрация машины выбывает также искрение под щетками. [18]
Вибрация машин при эксплуатации не должна оказывать вредного физиологического воздействия на человека. [20]
Вибрация машины, фундамента, трубопроводов и аппаратуры, а также элементов здания после перевода на повышенные обороты практически не увеличилась. [21]
Вибрация машины гасится пружинами, надетыми на тяги и установленными в опорных колонках. В центре станины расположена опора 7 ротора. [22]
Вибрация машины, ощутимая на опорах и в некоторых местах корпуса. Причины: увеличение зазоров вследствие износа вкладышей подшипников и вала, недостаточное давление масла, расцен-тровка муфтовых соединений и нарушение балансировки ротора. [23]
Вибрация машин может иметь широкий спектр частот от нескольких герц до сотен килогерц. На основе результатов только широкополосных измерений нельзя выявить появление и развитие соответствующего дефекта до того, как увеличивающаяся амплитуда определенной гармоники достигнет величины, способной заметно изменить общий уровень вибрации. [24]
Вибрация машин вызывает нарушения механических соединений в машине, перегрев подшипников, искрение на коллекторе и контактных кольцах. Сильные вибрации могут вызвать задевание вращающихся частей и в некоторых случаях могут явиться причиной крупных аварий. Вибрации могут быть вызваны самыми разнообразными причинами электромагнитного и механического характера. [25]
Расположение щеток на коллекторе. [26] |
Вибрация машин оценивается по двойной величине амплитуды вибрации ( табл. 36 - 36), измеряемой на каждом подшипнике. [27]
Вибрация машины является пока единственной характеристикой ее динамического состояния, а соответствие ее существующим нормам - показателем этого состояния. Однако для определения способов борьбы с вибрацией ограничиваться только одними замерами уровня ее на подшипниках уже недостаточно. Необходимо тщательное изучение гармонических составляющих вибраций, а также вибрации различных элементов турбоагрегата на разных уровнях по высоте фундамента. Конечной целью всех этих исследований должна явиться технология вибродефектоскопии машины. [28]
Вибрации машин и агрегатов, являющиеся источниками знакопеременных нагрузок, устраняют или смягчают подвеской на виброизолирующих и виброгасящих амортизаторах. [29]
Вибрация машин и их элементов весьма разнообразна вследствие существенных различий их конструкций, мест расположения возбудителей, действующих на тот или иной элемент. [30]