Вибрация - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - машина

Cтраница 4


46 Измерение вибрации в трех направлениях. [46]

О вибрации машины судят по величинам вибрации, измеряемым в определенных точках каждого из подшипников.  [47]

О вибрации машины судят по величине вибрации каждого из подшипников. Величины вибрации в различных точках подшипников неодинаковы.  [48]

49 Рычажное устройство вибрографа ВР1.| Общий вид вибрографа ВР1. [49]

О вибрации машины судят по величине вибраций каждого из подшипников. Измерение вибраций производится в определенных точках подшипников. Обычно принято измерять вибрацию в горизонтально-поперечном направлении ( перпендикулярно оси вала), горизонтально-осевом и вертикальном.  [50]

Интенсивность вибрации машины характеризуется наибольшим значением из числа измеренных в предписанных точках. Применительно к оборудованию НПС используют только характеристики вибросмещения ( амплитуду колебания) и виброскорость. При измерении вибрации предпочтение отдается тому виду колебаний, который имеет самую большую информативность.  [51]

Появление вибрации машины: легкая вибрация вала, зуд на подшипниках и на некоторых местах корпуса в большинстве случаев является следствием увеличения зазоров между шейкой вала и вкладышем подшипника и отделения баббита от вкладышей, что вызывается длительной работой, некачественной заливкой вкладышей и действием загрязненной смазки. Появление вибрации может быть вызвано также неправильной центровкой в муфтовых соединениях.  [52]

Причинами вибрации машин или аппаратов могут быть: недостаточная уравновешенность движущихся частей, неточно нарезанные зубья колес, неправильно собранные передачи, неправильно сшитые ремни и другие неполадки.  [53]

Появление вибрации машины - легкая вибрация вала, зуд на подшипниках и на некоторых местах корпуса - в большинстве случаев является следствием увеличения зазоров между шейкой вала и вкладышем подшипника и отделения баббита от вкладышей, что вызывается длительной работой, некачественной заливкой вкладышей и загрязнением смазки. Вибрация может быть вызвана также неправильной центровкой в муфтовых соединениях.  [54]



Страницы:      1    2    3    4