Cтраница 1
Вибрация подшипников возбуждается также периодическими изменениями жесткости подшипника при перекатывании тел качения. [1]
Вибрация подшипника в этом случае может сопровождаться повышением его температуры. Устранение вибрации подшипника выполняется путем его разборки, пригонки и сборки с соблюдением требуемых величин зазоров. [2]
Вибрации подшипника представляют собой вынужденные упругие колебания отдельных частей подшипника при их движении. [3]
Вибрации подшипника имеют широкий частотный спектр от нескольких герц до сотен килогерц. На практике вибрации измеряют в диапазоне 50 - 10 000 гц. [4]
Вибрации подшипников, редуктора и корпусов кислородных турбокомпрессоров не должны превышать 0 02 мм. [5]
Вибрация подшипников, корпуса насоса и электродвигателя, фундамента и трубопроводов; нагрев подшипников, электродвигателя, кожуха соединительной муфты, масляного насоса; нормальный ( ровный) шум работающего агрегата, отсутствие посторонних звуков ( удары, треск, скрежет, воющий звук); нормальная работа сальников с вытеканием небольшой струйки воды без парения и нагрева буксы; осевое положение ротора насоса и электродвигателя; отсутствие парений и течей. [6]
Вибрация подшипников возникает вследствие геометрических погрешностей, зазоров, изменения физических характеристик материала. В связи с тем что сигнал выходной вибрации подшипников относительно слабый, датчики вибрации располагают как можно ближе или даже в корпусе подшипника. Выкрашивание подшипников определяется спектральным и корреляционным методами. [7]
Эскиз подсоединения выводов к обмотке статора. [8] |
Вибрация подшипников двигателя не должна превосходить 0 1 мм при частоте вращения 1 500 об / мин и ниже и 0 05 мм при частоте вращения 3 000 об / мин. [9]
Вибрация подшипников нагнетателя не является показательной характеристикой действующих усилий, поскольку корпус имеет несоизмеримо высокие жесткость и массу по сравнению с ротором, и поэтому изменение вибрационного состояния ротора практически, не меняет уровень вибрации его подшипников. [10]
Вибрация подшипников трубокомпрессоров не должна превышать величин, приведенных ниже. [11]
Вибрация подшипников турбины, генератора и возбудителя не должна превышать. [12]
Вибрация подшипников турбогенераторов и возбудителей при всех режимах работы, замеренная на верхних крышках подшипников у разъема в трех направлениях: вертикальном, поперечном и осевом, не должна быть более 40 мкм. [13]
Вибрация подшипников турбог-ра и возбудителя при всех режимах работы, предусмотренных в настоящем стандарте, на верхних крышках подшипников у разъема в трех направлениях-вертикальном, поперечном и осевом должна быть не более 40 мкм. [14]
Вибрация подшипников синхронных компенсаторов с номинальной частотой вращения 750 - 1000 об / мин не должна превышать 80 мкм. [15]