Вибрация - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - подшипник

Cтраница 2


16 Схема балансировочного станка. [16]

Вибрацию подшипников измеряют виброметрами или стрелочными индикаторами. Для электрических машин предусмотрены три класса точности уравновешивания: нулевой, первый и второй. Второй класс точности установлен для машин с обычными требованиями по уровню вибрации, первый - для малошумных машин и машин с повышенной точностью вращения ( для станков, бытовых приборов и пр. Нулевой класс необходим для машин с особенно высокими требованиями к уровню вибрации; в этих машинах применяются подшипники высоких классов точности и балансировка ротора производится в собранной машине, в щитах предусматриваются специальные окна для доступа к местам балансировки.  [17]

Вибрацию подшипников необходимо проверять: при вводе в эксплуатацию после монтажа или капитального ремонта; один раз в месяц при вибрации, получившей при предшествующей проверке оценку хорошо или отлично; один раз в две недели при вибрации, получившей оценку удовлетворительно; перед выводом агрегата в капитальный ремонт и при вводе его в работу после капитального ремонта; при заметном повышении вибрации подшипников.  [18]

Обычно вибрация подшипников имеет сложный характер, состоит из составляющих разных частот и амплитуд.  [19]

Если вибрация подшипников турбоагрегата превышает допуски по ПТЭ, то должны быть приняты меры для ее снижения до нормы.  [20]

Измерение вибрации подшипников должно производиться в случаях ухудшения вибрационного состояния компенсатора, но реже 1 раза в год.  [21]

Контролю вибраций подшипников в последнее время уделяется все большее внимание. Это объясняется постоянно повышающимися требованиями к качеству выпускаемых подшипников, появлению объ ектов, в которых строго ограничивается уровень шумов при работе, необходимостью совершенствовать методы и средства контроля качества собранных подшипников.  [22]

Причиной вибраций подшипника являются динамические силы, возникающие в подшипнике при вращении его колец.  [23]

Амплитуда вибрации подшипников синхронных компенсаторов и разгонных электродвигателей с номинальной частотой вращения 600 - 1 000 об / мин не должна превышать 100 мк.  [24]

Амплитуда вибрации подшипников синхронных компенсаторов и разгонных электродвигателей с номинальной частотой вращения 600 - 1000 об / мин не должна превышать 100 мк.  [25]

Величина вибрации подшипников электрического генератора и возбудителя при номинальной скорости вращения 1 500 об / мин не должна превышать 0 07 мм, а при 3000 об / мин 0 05 мм.  [26]

Измеряя вибрацию подшипника в различных направлениях, находят точку наибольшей г:: брации. По этой точке и ведется балансировка.  [27]

28 Взаимоположение ротора и корпуса. [28]

Проверяется также вибрация подшипников на рабочих оборотах ротора, которая не должна превышать 0 1 мм.  [29]

30 S. Амплитуды остаточных вибраций. [30]



Страницы:      1    2    3    4