Cтраница 2
Схема балансировочного станка. [16] |
Вибрацию подшипников измеряют виброметрами или стрелочными индикаторами. Для электрических машин предусмотрены три класса точности уравновешивания: нулевой, первый и второй. Второй класс точности установлен для машин с обычными требованиями по уровню вибрации, первый - для малошумных машин и машин с повышенной точностью вращения ( для станков, бытовых приборов и пр. Нулевой класс необходим для машин с особенно высокими требованиями к уровню вибрации; в этих машинах применяются подшипники высоких классов точности и балансировка ротора производится в собранной машине, в щитах предусматриваются специальные окна для доступа к местам балансировки. [17]
Вибрацию подшипников необходимо проверять: при вводе в эксплуатацию после монтажа или капитального ремонта; один раз в месяц при вибрации, получившей при предшествующей проверке оценку хорошо или отлично; один раз в две недели при вибрации, получившей оценку удовлетворительно; перед выводом агрегата в капитальный ремонт и при вводе его в работу после капитального ремонта; при заметном повышении вибрации подшипников. [18]
Обычно вибрация подшипников имеет сложный характер, состоит из составляющих разных частот и амплитуд. [19]
Если вибрация подшипников турбоагрегата превышает допуски по ПТЭ, то должны быть приняты меры для ее снижения до нормы. [20]
Измерение вибрации подшипников должно производиться в случаях ухудшения вибрационного состояния компенсатора, но реже 1 раза в год. [21]
Контролю вибраций подшипников в последнее время уделяется все большее внимание. Это объясняется постоянно повышающимися требованиями к качеству выпускаемых подшипников, появлению объ ектов, в которых строго ограничивается уровень шумов при работе, необходимостью совершенствовать методы и средства контроля качества собранных подшипников. [22]
Причиной вибраций подшипника являются динамические силы, возникающие в подшипнике при вращении его колец. [23]
Амплитуда вибрации подшипников синхронных компенсаторов и разгонных электродвигателей с номинальной частотой вращения 600 - 1 000 об / мин не должна превышать 100 мк. [24]
Амплитуда вибрации подшипников синхронных компенсаторов и разгонных электродвигателей с номинальной частотой вращения 600 - 1000 об / мин не должна превышать 100 мк. [25]
Величина вибрации подшипников электрического генератора и возбудителя при номинальной скорости вращения 1 500 об / мин не должна превышать 0 07 мм, а при 3000 об / мин 0 05 мм. [26]
Измеряя вибрацию подшипника в различных направлениях, находят точку наибольшей г:: брации. По этой точке и ведется балансировка. [27]
Взаимоположение ротора и корпуса. [28] |
Проверяется также вибрация подшипников на рабочих оборотах ротора, которая не должна превышать 0 1 мм. [29]
S. Амплитуды остаточных вибраций. [30] |