Cтраница 3
При замерах вибрации подшипников вибродатчики прибора используются в качестве щупов, их прикрепляют к подшипникам либо прижимают руками. В табл. IX-5 приводятся данные о допустимых пределах вибрации. [31]
При увеличении вибрации подшипников, а также при всех случаях вскрытия торцовых щитов упомянутых турбогенераторов проверять состояние гибкого элемента центрирующих колец и, если будет обнаружено повреждение, выводить турбогенератор во внеочередной ремонт для замены поврежденных колец. [33]
Схема измерения осевых вибраций. [34] |
Для контроля вибраций подшипников применяют описанные ниже приборы. [35]
При проверке вибрации подшипников необходимо, чтобы удвоенная амплитуда колебаний не превышала 0 05 мм. [36]
Результаты проверки вибрации подшипников после ремонта необходимо записывать в ремонтную книгу, а результаты проверки вибрации в процессе эксплуатации - в журнал учета работы компрессора. [37]
Измеряемая амплитуда вибрации подшипников не должна быть больше соответственно 0 16, 0 13 и 0 1 мм при 750, 1 000, 1 500 об / мин. [38]
Периодичность измерения вибрации подшипников зависит от вибрационного состояния турбоагрегата и производится в следующие сроки: 1 раз в месяц при оценке отлично и хорошо ( табл. 7 - 1) и 1 раз в две недели при оценке вибрации удовлетворительно. Периодические измерения вибрации производятся при одной и той же нагрузке турбины, но не меньше половины номинальной. [39]
Интенсивным источником вибрации подшипника скольжения ( особенно для машин с легкими роторами, большой длиной опорной части подшипника и при существенном снижении нагрузки и излишне вязкой смазке) на частоте 0 42 - 0 48 F0 является вихревая смазка. Эта вибрация является результатом прецессии вала в подшипнике под действием смазки. [40]
Интенсивным источником вибрации подшипника скольжения ( особенно для машин с легким ротором, большой длине опорной части подшипника, при существенном снижении нагрузки и при излишне вязкой смазке) на частоте ( 0 42 - 0 48) / 0 является вихревая смазжа. Этя - вибрация является прецессией Берга - в подшипнике под действием смазки. Пленка смазки, непосредственно соприкасающаяся с валом в граничном слое, вращается со скоростью вала, а пленка, находящаяся на неподвижной поверхности подшипника, остается неподвижной. [41]
Обычной причиной вибрации подшипников несопряженной машины является недостаточно полная уравновешенность ее вращающейся части. [42]
Предельные величины вибрации подшипников синхронных двигателей приведены в гл. [43]
Периодичность измерения вибрации подшипников электродвигателей ответственных механизмов должна быть установлена графиком, утвержденным ответственным за электрохозяйство предприятия. [44]
Далее проверяют вибрацию подшипников, удвоенная амплитуда колебаний которых не должна быть больше 0 05 мм. После этого электродвигатель может принимать нагрузку. [45]