Cтраница 1
Вибрация вала обычно является результатом динамических прогибов, достигающих максимального значения при критическом числе оборотов. [1]
Расчетная схема [ IMAGE ] Схема действия сил на вал сепарато-вала сепаратора ра при наличии сил сопротивления. [2] |
Вибрация вала сепаратора происходит при наличии сил сопротивления, которые примем, как и выше, пропорциональными скорости движения. [3]
Вибрация вала сепаратора происходит при наличии сил сопротивления, которые примем пропорциональными скорости движения. [4]
При вибрации вала, благодаря гибкости стойки, вкладыш и цилиндр 3 колеблются в плоскости, перпендикулярной оси цапфы. Однако вследствие вязкого трения в масле ( в кольцевом зазоре) колебания упругого подшипника и ротора гасятся. Благодаря этому амплитуда колебаний вала не может принять опасных значений. [5]
Продольное сечение рабочего колеса быстроходного насоса. [6] |
Очень опасна вибрация валов крупных многоступенчатых насосов, особенно вблизи критической частоты вращения. [7]
Для предупреждения вибраций вала дробилки и перегрузки подшипников, что может привести к быстрому ее износу, вес коромысел и молотков ротора должен быть уравновешен во всех плоскостях. Все коромысла и молотки должны иметь одинаковую форму и вес. [8]
Для фиксирования вибраций вала ротора во вращающейся системе координат с двух сторон на вал наклеивались проволочные сопротивления, включенные в мостовую схему вместе с датчиками на неподвижном элементе. Последний включался в схему через ртутный токосъемник. [9]
Монтаж привода мешалки с боковым вводом. [10] |
Это вызывает чрезмерную вибрацию вала, износ и протекание сальников или механического уплотнения. [11]
Когда во время вибрации вала начинают происходить относительные перемещения обода А, масло под значительным давлением выжимается из соответствующей стороны гнезда В. [12]
Амортизация набивки при незначительной вибрации вала достигается благодаря наличию в кольцах мягкого асбестового сердечника. [13]
Быстроходные подшипники. [14] |
Подшипники качения вызывают некоторые вибрации валов и шум в связи с биением, погрешностями формы, волнистостью дорожек качения, с разноразмер-ностью тел качения и с переменной жесткостью подшипников по углу поворота. [15]