Cтраница 1
Эталонные виброхарактеристики. [1] |
Вибрации двигателя вызываются главным образом роторной системой, и величина их в основном зависит от состояния уравновешенности ротора. [2]
Вибрация двигателя может привести к ослаблению крепления и преждевременному износу отдельных частей и деталей установки, поломкам и повреждению, аварийному выходу двигателя из строя. При уходе за двигателем нужно принимать меры, чтобы вибрация не превосходила допустимых значений. [3]
Вибрации двигателя под нагрузкой вызываются следующими причинами: несоосностью валов двигателя и механизма, неуравновешенностью ротора, обрывом стержней или коротко-замыкающихся колец, коротким замыканием в обмотках ротора или статора, износом подшипников, недостаточной жесткостью фундамента. [4]
Вибрации двигателя под нагрузкой вызываются следующими причинами: несоосностью валов двигателя и механизма, неуравновешенностью ротора, обрывом стержней или короткозамыкающих колец, коротким замыканием в обмотках ротора или статора, износом подшипников, недостаточной жесткостью фундамента. [5]
Вибрации двигателя вызываются в основном действием неуравновешенных сил инерции и их моментов, неравномерностью крутящего момента двигателя, а также неравномерностью работы отдельных его цилиндров. [6]
Если вибрация двигателя после отключения от сети пропадает не сразу, а по мере снижения скорости вращения, то причина вибрации в небалансе ротора. [7]
Исследование вибрации двигателя в СЧД производится путем сочетания аналитических и экспериментальных методов. Основой такого сочетания следует считать теорию линейных четырехполюсников. При этом в двигателе определяются возмущающие силы и механические сопротивления в точках соединения между собой отдельных узлов и деталей, а затем используя теорию четырехполюсников, вычисляются колебания в этих точках. [8]
Причинами вибрации двигателей являются недостаточная жесткость деталей и узлов, недостаточная отстройка частот свободных колебаний элементов и узлов от частот действия возмущающих периодических сил, недостаточное использование внутренних средств вибропоглощения и виброизоляции. [9]
Уровень вибрации двигателей характеризует точность изготовления его деталей и качество сборки. От него зависит надежность работы машины и главным образом его подшипниковых узлов. [10]
Измерение вибрации двигателя ( подшипников, статора и фундаментной плиты) производят в вертикальном, поперечном и аксиальном направлениях после каждого планового ремонта, а также после подшабровки или замены вкладышей подшипников или исправления центровки. [11]
Уровень вибрации двигателей должен соответствовать классу вибрации 0 7 или 1 8 по ГОСТ 16921 - 71 для высот оси вращения до 132 мм; 1 7 или 2 8 для высот оси вращения 132 мм. [12]
Для уменьшения вибрации двигателя под действием неуравновешенных сил и моментов сил инерции используют различные способы уравновешивания: определенное расположение кривошипов, установку на. [13]
При оценке вибраций двигателей измеряют среднеквадратичные общие уровни вибраций и составляющие частотных спектров в треть-октавных полосах. [14]
Это позволяет уменьшить вибрации двигателя, возникающие вследствие неравномерности крутящего момента и недостаточной уравновешенности вращающихся масс, а также смягчить удары, передаваемые от рамы на двигатель при движении автомобиля. Двигатель устанавливают на раму на трех или четырех опорах. Четырехопорное крепление применяется сравнительно редко. [15]