Вибрация - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Вибрация - двигатель

Cтраница 1


1 Эталонные виброхарактеристики. [1]

Вибрации двигателя вызываются главным образом роторной системой, и величина их в основном зависит от состояния уравновешенности ротора.  [2]

Вибрация двигателя может привести к ослаблению крепления и преждевременному износу отдельных частей и деталей установки, поломкам и повреждению, аварийному выходу двигателя из строя. При уходе за двигателем нужно принимать меры, чтобы вибрация не превосходила допустимых значений.  [3]

Вибрации двигателя под нагрузкой вызываются следующими причинами: несоосностью валов двигателя и механизма, неуравновешенностью ротора, обрывом стержней или коротко-замыкающихся колец, коротким замыканием в обмотках ротора или статора, износом подшипников, недостаточной жесткостью фундамента.  [4]

Вибрации двигателя под нагрузкой вызываются следующими причинами: несоосностью валов двигателя и механизма, неуравновешенностью ротора, обрывом стержней или короткозамыкающих колец, коротким замыканием в обмотках ротора или статора, износом подшипников, недостаточной жесткостью фундамента.  [5]

Вибрации двигателя вызываются в основном действием неуравновешенных сил инерции и их моментов, неравномерностью крутящего момента двигателя, а также неравномерностью работы отдельных его цилиндров.  [6]

Если вибрация двигателя после отключения от сети пропадает не сразу, а по мере снижения скорости вращения, то причина вибрации в небалансе ротора.  [7]

Исследование вибрации двигателя в СЧД производится путем сочетания аналитических и экспериментальных методов. Основой такого сочетания следует считать теорию линейных четырехполюсников. При этом в двигателе определяются возмущающие силы и механические сопротивления в точках соединения между собой отдельных узлов и деталей, а затем используя теорию четырехполюсников, вычисляются колебания в этих точках.  [8]

Причинами вибрации двигателей являются недостаточная жесткость деталей и узлов, недостаточная отстройка частот свободных колебаний элементов и узлов от частот действия возмущающих периодических сил, недостаточное использование внутренних средств вибропоглощения и виброизоляции.  [9]

Уровень вибрации двигателей характеризует точность изготовления его деталей и качество сборки. От него зависит надежность работы машины и главным образом его подшипниковых узлов.  [10]

Измерение вибрации двигателя ( подшипников, статора и фундаментной плиты) производят в вертикальном, поперечном и аксиальном направлениях после каждого планового ремонта, а также после подшабровки или замены вкладышей подшипников или исправления центровки.  [11]

Уровень вибрации двигателей должен соответствовать классу вибрации 0 7 или 1 8 по ГОСТ 16921 - 71 для высот оси вращения до 132 мм; 1 7 или 2 8 для высот оси вращения 132 мм.  [12]

Для уменьшения вибрации двигателя под действием неуравновешенных сил и моментов сил инерции используют различные способы уравновешивания: определенное расположение кривошипов, установку на.  [13]

При оценке вибраций двигателей измеряют среднеквадратичные общие уровни вибраций и составляющие частотных спектров в треть-октавных полосах.  [14]

Это позволяет уменьшить вибрации двигателя, возникающие вследствие неравномерности крутящего момента и недостаточной уравновешенности вращающихся масс, а также смягчить удары, передаваемые от рамы на двигатель при движении автомобиля. Двигатель устанавливают на раму на трех или четырех опорах. Четырехопорное крепление применяется сравнительно редко.  [15]



Страницы:      1    2    3    4