Cтраница 3
Наличие указанных колец способствует снижению вибраций двигателя. [31]
Рассмотрим для примера аппаратуру контроля вибрации двигателя НК-12СТ, входящего в состав агрегата ГПА-Ц-63. Эта аппаратура предназначена для непрерывного контроля за уровнем виброскорости корпуса двигателя. Она также сигнализирует о возникновении вибраций с уровнем виброскорости, превышающим допустимый. [32]
![]() |
Схема фундамента под электростенд с виброизолирующими щелями. [33] |
Импульсный характер крутящего момента вызывает вибрацию двигателя и фундамента стенда, которая передается через пол и грунт стенам здания. [34]
Колебание вращающего момента, приводящее к вибрации двигателя и связанных с ним агрегатов. [35]
Следует подчеркнуть, что частотный состав вибрации двигателей охватывает диапазон от 5 до 10 000 Гц, а уровень колебательной энергии очень мал и составляет 10 4 - 10 - 7 от мощности двигателя. [36]
Следует отметить, что при исследовании вибрации двигателей в высокочастотном диапазоне ВЧД возмущающие силы и их высшие гармоники те же, что и в СЧД, однако эти силы в ВЧД отличаются относительно большой флюктуацией и могут рассматриваться как случайные. [37]
Вычислим, на сколько уменьшится уровень вибрации двигателя из примера 1 § 6 - 3 при скосе пазов в якоре на одно пазовое деление. [38]
![]() |
Продольный разрез стартера. [39] |
Стартер спроектирован для работы в условиях больших вибраций двигателя, для чего применен пластмассовый рычаг привода; реле крепится к крышке стартера, а не к корпусу; крышка стартера со стороны привода изготовлена из чугуна. [40]
Одним из существенных факторов, определяющих вибрацию двигателей, являются процессы, происходящие в период воспламенения и сгорания топлива. Поэтому организация протекания процессов воспламенения и сгорания оказывает большое влияние на общий уровень и спектральный состав вибрации двигателя. Протекание процесса сгорания характеризуется скоростью нарастания давления. В период сгорания, характеризуемый резким повышением давления в цилиндре детали двигателя испытывают сильные динамические нагрузки. Интенсивность этих нагрузок характеризуется не только скоростью нарастания давления, но и продолжительностью действия максимальных скоростей нарастания давления. [41]
Неуравновешенная сила инерции возвратно движущихся частей вызывает вибрации двигателя во время работы. [42]
Необходимо отметить, что некоторые экспериментальные исследования вибрации двигателей могут быть с успехом проведены путем злектромоделирования вибрационных процессов. [43]
Условия применения детонометров характеризуются в первую очередь вибрациями двигателя, а также температурой и давлением рабочих газов. Большие значения температуры и давления газов предъявляют суровые требования к термической и механической прочности датчиков детонометров. Вибрации двигателя при его работе ( например, за счет неуравновешенности) приводят в отдельных случаях к ложным показаниям этих приборов. Для устранения возможных ошибок потребовалось применение фазовой селекции, при которой детонометр принимает сигналы лишь по ходу самого процесса сгорания. [44]