Cтраница 2
Эффективным методом снижения вибрации двигателей является изготовление малонагруженных деталей и узлов из материалов с высоким внутренним трением. К этим материалам относятся сплавы металлов. [16]
Экспериментально определяемые уровни вибрации двигателей не позволяют учитывать влияния их основных динамических параметров на возникновение и передачу вибрации. [17]
Это вызывает некоторую вибрацию двигателя, особенно на малых оборотах коленчатого вала. [18]
В среднечастотном диапазоне возбуждение вибрации двигателей определяется высшими гармониками возмущающих сил, действующих в низкочастотном диапазоне, трением и ударами в подвижных сочленениях при перекладке зазоров. [19]
![]() |
Сроки замены смазки в зависимости от наработки подшипниковых узлов. [20] |
В процессе эксплуатации уровень вибрации двигателей сохраняется достаточно стабильным, если избегать превышений максимальной частоты вращения и следить за состоянием подшипников. [21]
Для расшифровки спектрального состава вибрации двигателя и выделения основных источников колебаний необходимо знание основных частот источников колебаний и их гармоник. При этом следует учитывать возможность возникновения резонансных колебаний. [22]
В общем случае уровни вибрации двигателя на опорах определяются как функции обобщенных усилий и механических сопротивлений в болтовых соединениях. Усилия на лапах двигателя определяются силами давления газов и инерции. Таким образом, виброактивность двигателей определяется возмущающими усилиями, действующими в нем, механическими сопротивлениями его и опорной конструкции, которые зависят от механических сопротивлений их узлов. [23]
![]() |
Механизм уравновешивания. [24] |
При этом достигается уменьшение вибраций двигателя. [25]
![]() |
Кривые усилий, осциллограммы давления в цилиндре и вибрации. [26] |
Для эффективной борьбы с звуковой вибрацией двигателей необходимо применять мероприятия по снижению звуковых колебаний в первую очередь к тем источникам, которые являются определяющими в общем уровне звуковой вибрации двигателя. [27]
Причиной звонких негромких стуков, вибрации двигателя и недостаточной мощности может являться подсос воздуха в систему питания. [28]
![]() |
Конструкция. а плавающих полов. б подвесных потолков. [29] |
Для снижения уровня шумов от вибраций двигателя приходится принимать специальные меры по виброизоляции. В основном эти шумы ослабляют с помощью виброизоляционных прокладок под двигателями. [30]