Виброактивность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Виброактивность

Cтраница 2


В целях снижения виброактивности от процесса сгорания необходимо снизить уровень высших гармоник, которые, как правило, находятся в диапазоне частот собственных колебаний деталей - двигателей.  [16]

Третий путь снижения виброактивности насосов заключается в отстройке собственных частот колебаний элементов насоса от частот возмущающих сил. При проектировании обычно принимают меры только по частотной отстройке амортизации и первой критической скорости ротора от частот проявления основных возмущающих сил.  [17]

Эффективным средством снижения виброактивности насосов является изготовление деталей из материалов, обладающих высокими демпфирующими свойствами.  [18]

19 Геометрическое изображение вектора силы и его составляющих в комплексной плоскости.| Изображение составляющих сил, действующих на амортизаторы. [19]

Основным параметром оценки виброактивности машин в конкретных условиях их установки является работа, затрачиваемая машиной на возбуждение колебаний в опорных и неопорных связях. Принципиально только по величине этой работы можно полно оценивать виброактивность машин.  [20]

Чтобы оценить степень виброактивности сложной динамической системы, необходимо знать амплитудно-частотные характеристики вынужденных колебаний элементов системы в некотором непрерывном спектре частот. Но можно с достаточной степенью приближения выбрать критерий, в котором учитываются наиболее характерные, дискретные значения амплитуд, такие как амплитуды вынужденных колебаний при резонансах.  [21]

Анализ результатов измерений виброактивности трубных обвязок ДП Пермтрансгаз показал, что для ряда агрегатов наблюдаются максимумы виброактивности в рассчитанном диапазоне частот.  [22]

Наряду со снижением виброактивности источника возникновения вибрации и регламентацией условий труда, целям виброзащиты служит виброизоляция - снижение параметров вибрации на путях ее распространения от источника возбуждения к телу человека с помощью дополнительных устройств, встраиваемых между ними.  [23]

Особенно важное влияние на виброактивность оказывает величина подпора на всасывании, с уменьшением которой ухудшаются кавитационные качества насосов. Это обстоятельство должно учитываться как при выборе расчетных параметров насосов, так и при установлении требований по ограничению их уровней вибрации.  [24]

Указанные переменные силы обусловливают виброактивность работающей машины. С количественной стороны виброактивность характеризуется амплитудным и спектральным составом переменных сил, а также их локализацией в теле машины. Различают случаи, когда виброактивность машины является побочным фактором, проистекающим из-за невозможности полной балансировки или уравновешивания сил инерции подвижных звеньев. Мероприятия по снижению виброактивности машины в этом случае называют борьбой с вибрацией в источнике. В других случаях виброактивность машины непосредственно связана с осуществлением соответствующего технологического процесса, как это имеет место, например, в виброконтейнерах, вибропогружателях, грохотах, отбойных молотках, виброплощадках и прочих машинах вибрационного типа.  [25]

Другим эффективным средством снижения виброактивности является увеличениежесткостей корпусных конструкций, что достигается увеличением толщин стенок корпуса и других элементов.  [26]

Весьма перспективным направлением снижения виброактивности является уменьшение потока активной колебательной мощности на лапах двигателя. Задавшись картиной распределения скоростей в поперечных сечениях системы двигатель-амортизирующее устройство-фундаментная рама, можно найти инер-ционно-жесткостные и диссипативные характеристики отдельных элементов и узлов двигателя, обеспечивающие минимум потока активной колебательной мощности на лапах двигателя на любой частоте.  [27]

Приведен обзор методов снижения виброактивности машин и механизмов и некоторые пути развития этих методов.  [28]

Таким образом, снижение виброактивности машин является одной из актуальных задач современности, в связи с этим можно утверждать, что машины будущего - малошумные машины и сейчас необходимо закладывать научный фундамент проектирования и технологии изготовления таких машин. Виброакустическая активность машин является их важнейшим качеством и уже сейчас заводы-изготовители все у большего числа типов машин контролируют этот параметр и отбраковывают по нему продукцию.  [29]

30 Влияние размеров и типа подшипника на его шумность. [30]



Страницы:      1    2    3    4