Cтраница 3
В ряде случаев уменьшение виброактивности подшипников достигается с помощью осевого поджатия наружного кольца, что исключает вибрации, обусловленные произвольным движением ненагруженных элементов качения. [31]
Рассмотрен метод расчетной оценки виброактивности электрической машины, основанный на использовании статистических вибрационных спектров машин, выпускаемых заводами, и применении расчетной математической модели. Предложено моделировать на ЭЦВМ разброс амплитудно-частотных характеристик методом статистических испытаний. [32]
Приводятся результаты экспериментальных исследований виброактивности машин подобного типа. [33]
Итак, в первом случае виброактивность при вынужденных и свободных колебаниях уменьшается соответственно в 0 91 / 0 67 1 36 и 0 84 / 0 78 1 08 раза, во втором в 0 91 / 0 167 5 45 и 0 84 / 0 59 1 43 раза. [34]
Существенными факторами, влияющими на виброактивность подшипников качения, являются их посадка в гнездо и на вал, а также обработка соответствующих посадочных мест. [35]
При проектировании механизмов задачу снижения виброактивности приходится решать как для устранения аварийных режимов, так и для обеспечения нормальных условий работы машины и ее обслуживания, вытекающих нз требований высококачественного и надежного осуществления заданной технологической или транспортной операции и защиты человека-оператора от вредного воздействия вибраций. [36]
Для электрических роторных машин причинами повышенной виброактивности дополнительно являются дефекты электромагнитной системы и качество питающей электрической сети. Наличие и вклад таких причин определяются по скачкообразному изменению общего уровня вибрации при отключении электрической машины от сети. [37]
Описаны методы и средства оценки виброактивности машин и агрегатов, а также уровня виброопасности труда на предприятиях. Изложена система организационных мер и технических решений по защите от вибрационных воздействий производственных объектов и обслуживающего персонала. Приведены рекомендации по созданию и использованию средств виброизоляции, демпфирования динамического и ударного гашения колебаний, вибропоглощения и других средств. [38]
Для электрических роторных машин причинами повышенной виброактивности дополнительно являются дефекты электромагнитной системы и качество питающей электрической сети. Наличие и вклад таких причин определяются по скачкообразному изменению общего уровня вибрации при отключении электрической машины от сети. [39]
В основу метода расчетной оценки виброактивности электрических машин положены их статистические вибрационные спектры и расчетная математическая модель, представляющая электрическую машину как сложную механическую колебательную систему. Интенсивность вибрационного процесса, как и любого другого процесса кинематического происхождения, определяется величиной возмущающих сил и соотношениями между массами и статическими жесткостями. [40]
Косозубые передачи отличаются от прямозубых меньшей виброактивностью и повышенной несущей способностью. С увеличением Р ( при данных Ъ и т) снижается интенсивность шума. Но при этом увеличивается осевая составляющая силы в зацеплении. [41]
Косозубые передачи отличаются от прямозубых меньшей виброактивностью и повышенной несущей способностью. С увеличением р ( при данных bw и т) снижается интенсивность шума. Но при этом увеличивается осевая составляющая силы в зацеплении. [42]
Если к дефекту механизма отнесена его повышенная виброактивность, выходящая за допустимые рамки, то этапом диагностических исследований, предшествующим этапу установления связи между вектором U диагностических признаков и вектором параметров технического состояния Z, является локализация источников повышенного уровня колебательной энергии. При этом различают два возможных варианта: источники шума независимы либо статистически связаны. Уровень трудностей, обусловленный необходимостью разделения влияния коррелированных источников, в значительной степени усложняет процедуру постановки диагноза. [43]
Одним из важнейших параметров, определяющих виброактивность подшипников качения, является величина радиального зазора. Наличие этого зазора является причиной прецессии вала, во время которой вал сталкивается с телами качения. [44]
Радиальная несоосность валов. [45] |