Cтраница 4
Рассмотрим в качестве примера влияние на виброактивность несоосности соединения роторов. [46]
Полученные результаты доказывают возможность существенного ослабления виброактивности несбалансированных упруго подвешенных роторов при сохранении значительной жесткости упругой подвески. При хорошей начальной балансировке мощность и габариты управляемых виброкомпенсаторов сравнительно невелики. Схемы управления позволяют сочетать умеренный виброизолирующий эффект в широкой полосе с повышенной изоляцией отдельных гармоник. [47]
Следует отметить, что при исследовании виброактивности двигателей последняя определяется активной мощностью колебаний, отдаваемой опорной конструкции. [48]
Спектрограмма модели роторной машины без ВУИВ в опорах ( кривая и с ВУИВ ( кривая 2. [49] |
Заштрихованная на рисунке область характеризует эффект снижения виброактивности ротора при применении ВУИВ в опорах. [50]
Учитывая значительное влияние характеристик корпусов машин на их виброактивность в области средних и высоких частот, специальное проектирование корпусов машин, направленное на уменьшение их виброактивности и исключающее резонансные явления, является одним из основных путей создания малошумных машин. В настоящей главе даны общие рекомендации и упомянуты основные направления повышения виброизолирующих свойств корпусов машины. [51]