Cтраница 1
Вид смазочных материалов выбирают в зависимости от условий работы, вида трения, конструкции трущихся деталей, их нагрузки, нагрева, а также материала трущихся частей. Так, например: 1) индустриальные смазочные материалы применяют для смазки станков и механизмов; 2) судовые - для смазки ходовых частей машин судов; 3) турбинные - для смазки подшипников турбин; 4) моторные - для смазки двигателей внутреннего сгорания стационарного типа; 5) авиационные - для смазки авиационных двигателей; 6) цилиндровые - для смазки паровых машин; 7) смазочный мазут, полугудрон и гудрон - для смазки букс вагонов и других механизмов. [1]
Выбор вида смазочного материала зависит от условий эксплуатации и главным образом от температуры подшипника, частоты вращения, действующих нагрузок, конструкции подшипника и подшипникового узла. При этом должны быть учтены специальные требования к моменту трения, сроку службы смазочного материала. [2]
Выбор вида смазочных материалов производится в зависимости от их физико-химических свойств, характеристики и основных условий работы машины: нагрузки, скорости, температуры, а также конструкции подшипников и качества поверхности трения. [3]
По виду смазочного материала различают системы для масла и системы для консистентных смазок. [4]
На каждый вид смазочных материалов установлен стандарт, определяющий их основные свойства и качество. Для насосов и компрессоров следует применять только тот вид смазки, который рекомендован заводом-изготовителем. [5]
Основу всех видов смазочных материалов составляют нефтяные ( мине-ралыше) масла. [6]
Основу всех видов смазочных материалов составляют нефтяные ( минеральные) масла. В последние годы усиленно внедряются органические синтетические жидкости, которые при сходстве с минеральными маслами обладают новыми ценными свойствами и поэтому являются незаменимыми компонентами новых смазочных композиций и используются в качестве смазочного материала. [7]
Применяют два вида смазочных материалов - смазочные масла и консистентные смазки. [8]
Свойства дизельных топлив. [9] |
Из множества видов смазочных материалов в структурно-поисковом бурении больше всего применяются масла автотракторные, дизельные, трансмиссионные, консистентные, индустриальные. [10]
Для каждого вида смазочного материала на локомотиве имеется отдельная посуда ( канистры, масленки) с плотно закрывающимися крышками. Смазка хранится отдельно от других материалов и инструмента. [11]
В зависимости от вида смазочного материала, материалов, участвующих в работе пары, и условий трения механизм формирования сервовитной пленки на поверхностях трения может быть различным. [12]
Наиболее распространены три вида смазочных материалов - жидкие минеральные масла, пластичные смазки ( консистентные пасты) и твердосмазочные материалы. Для специальных условий работы в качестве смазочных материалов находят применение силиконовые жидкости на основе различных кремнийорганических соединений. [13]
В зависимости от вида смазочного материала различают системы жидкой и густой смазки. В каждой из этих систем может быть применен индивидуальный или централизованный способ смазки. [14]
Наиболее распространены три вида смазочных материалов: жидкие минеральные масла, пластичные смазки ( консистентные пасты) и твердосмазочные материалы. Для специальных условий работы в качестве материалов применяют силиконовые жидкости на основе различных кремнийорганических соединений. [15]