Продольный изгиб - стержень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Продольный изгиб - стержень

Cтраница 2


Чем больше гибкость К, тем меньше критическое напряжение, тем меньшая сжимающая сила нужна, чтобы вызвать продольный изгиб стержня.  [16]

Чем больше X, тем меньше величина критического напряжения и тем меньшая нужна сжимающая сила, чтобы вызвать продольный изгиб стержня.  [17]

Чем больше гибкость К, тем меньше критическое напряжение, тем меньшая сжимающая сила нужна, чтобы вызвать продольный изгиб стержня.  [18]

Задача о растяжении и сжатии колонны НКТ в скважине, оснащенной пакером, является довольно сложной, так как приходится решать нелинейное уравнение четвертой степени изменения величины продольного изгиба стержня ( колонны НКТ) относительно оси этого стержня, имея в виду, что плотность, давление и температура среды изменяются как по стволу скважины ( по длине стержня), так и во времени.  [19]

Анализируя формулу (2.76), приходим к выводу, что чем больше гибкость стержня К, тем меньше критическое напряжение и тем меньше нужна сжимающая сила, чтобы вызвать продольный изгиб стержня.  [20]

Анализируя формулу (2.90), приходим к выводу, что чем больше гибкость стержня К, тем ниже критическое напряжение и тем нужна меньшая сжимающая сила, чтобы вызвать продольный изгиб стержня.  [21]

Если напряжения превзойдут величину р1кр, определенную из формулы ( 246), то это еще не значит, что элемент разрушится, как это имеет место в случае продольного изгиба стержня. Выпучится лишь вертикальный лист и все то усилие, которое должно было бы передаться на него сверх ркр, распределится между более устойчивыми частями рассматриваемого элемента. Горизонтальные листы и уголки окажутся при этом перенапряженными.  [22]

Прямолинейная форма сжатого стержня устойчива лишь при сжимающей силе, меньшей некоторого ( называемого критическим) значения. При большей силе происходит продольный изгиб стержня - потеря устойчивости равновесия прямолинейной формы, практически равносильная разрушению.  [23]

Совершенно аналогично можно рассматривать и те случаи, которыми мы займемся теперь, хотя в деталях могут встретиться иногда расхождения. Прежде всего рассмотрим основной пример продольного изгиба стержня, из-за которого и была построена вся теория устойчивости упругого равновесия, и выведем соответствующие формулы для длинного сжатого стержня при разных возможных граничных условиях. Мы предполагаем, что наш читатель в общих чертах с этим предме.  [24]

Зависимости (5.23) - (5.27) справедливы только для стеклопластиков с однородными по толщине свойствами. Перед определением критических напряжений и коэффициента продольного изгиба стержня из многослойного стеклопластика необходимо определить положение нейтральной оси, приведенный модуль упругости в требуемом направлении и радиус инерции.  [25]

Подобное перечисление, конечно, не претендует на полноту. В простейших случаях, например, для колебаний струны и стержня, для продольного изгиба стержня, приводится несколько типов краевых условий; подобным же образом можно увеличить число примеров, меняя способы закрепления ( соответственно краевые условия) и во многих других приведенных случаях. Рассматривая более сложные системы ( например, составленные из нескольких частей), можно построить любое число новых задач.  [26]

Коэффициент Р называют коэффициентом длины, а величину р / - приведенной длиной. Определив приведенную длину, мы тем самым сводим нашу задачу к простейшему случаю продольного изгиба стержня с опертыми концами и со свободной боковой поверхностью ( 108), для которого имеются подробные расчетные таблицы.  [27]

В настоящее время имеется несколько постановок задачи устойчивости стержней в условиях ползучести. По-видимому, ближе всего отвечает реальным условиям работы стержня постановка, в которой исследуется продольный изгиб стержня с начальным возмущением.  [28]

Как видно из формулы (13.7), критическое напряжение зависит только от упругих свойств материала ( модуля упругости Е) и гибкости стержня. Чем больше А, тем меньше сткр и тем меньшая нужна сжимающая сила, чтобы вызвать продольный изгиб стержня.  [29]

Если начальные несовершенства геометрической формы элемента носят не случайный характер, а известны и введены в качестве поправки к исходной геометрической форме, то основная форма, исследуемая на устойчивость, уже не идеальная. Процесс выпучивания в этом случае соответствует невозмущенному основному состоянию, и его следует специально исследовать на устойчивость. Классическим примером служит продольный изгиб стержня с S-образным начальным искривлением или эксцентриситетом нагрузки разного знака.  [30]



Страницы:      1    2    3