Андеррайтинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Андеррайтинг

Cтраница 1


Андеррайтинг ( underwriting) - инвестиционный банк берет на себя бремя риска, связанного с реализацией ценных бумаг, оплачивая эмитенту всю стоимость выпуска.  [1]

Андеррайтинг, или гарантированная подписка ( underwriting) ( 2) - размещение посредником нового выпуска с предоставлением эмитенту гарантии получения им определенной минимальной суммы от продажи новых ценных бумаг.  [2]

Андеррайтинг новой эмиссии ценных бумаг, когда инвестиционный банк-инициатор испытывает затруднения в поиске других компаний, которые могли бы войти в число членов группы андеррайтеров или синдиката андеррайтеров.  [3]

Весь андеррайтинг и рассмотрение всех претензий на выплаты принимаются головным офисом. Бухгалтерские процедуры, оформление полисов и их возобновление осуществляются головным офисом. Филиалы получают заявления на страхование, претензии и другие документы, которые они передают в главную контору для приема решений и выдачи дальнейших инструкций.  [4]

Процесс андеррайтинга в страховании населения относительно простой. Основную информацию о риске андеррайтер получает из заявления о страховании. Если появляется необходимость в уточнении сведений, андеррайтер пишет заявителю и получает нужные данные. Огромное количество заявлений о страховании обрабатывается отделениями страховщика. Это механическая работа, здесь трудностей не возникает.  [5]

Практика андеррайтинга у разных страховщиков различна, и поэтому сфера деятельности заявителя часто выступает основным фактором, который определяет необходимость в дополнительном инспектировании.  [6]

Агентства андеррайтинга создаются для продажи страховых полисов в регионах в том случае, если страховой компании экономически невыгодно создавать там филиал или дочернюю компанию. Страховые полисы выписываются клиентуре от имени страховой компании, однако персонал агентства андеррайтинга не является кадровым составом данного страховщика. Агентство андеррайтинга не отвечает по обязательствам, вытекающим из условий заключенных договоров страхования, которые удостоверяются страховыми полисами, выписанными физическим и юридическим лицам при их посредничестве.  [7]

Процесс андеррайтинга в страховании населения относительно простой. Основную информацию о риске андеррайтер получает из заявления о страховании. Если появляется необходимость в уточнении сведений, андеррайтер пишет заявителю и получает нужные данные. Огромное количество заявлений о страховании обрабатывается отделениями страховщика. Это механическая работа, здесь трудностей не возникает.  [8]

Практика андеррайтинга у разных страховщиков различна, и поэтому сфера деятельности заявителя часто выступает основным фактором, который определяет необходимость в дополнительном инспектировании.  [9]

При андеррайтинге, когда члены синдиката приходят к соглашению о покупке эмиссии и при этом как индивидуально ( каждый в отдельности), так и по счету ( солидарно) несут ответственность за цену покупки ценных бумаг.  [10]

При андеррайтинге, десятичные доли в числе, стоящие после целых долларов, в сумме предложения потенциального андеррайтера в конкурентном предложении андеррайтинга.  [11]

При медицинском андеррайтинге у каждого человека, желающего застраховать свою жизнь, проверяется давление крови. Пусть X - число людей, у которых было проведено измерение кровяного давления, до того, как был выявлен очередной случай повышенного давления крови.  [12]

При андеррайтинге муниципальных облигаций, когда дилер или дилерский банк покупает часть муниципального выпуска за собственный счет с целью получения краткосрочных доходов в результате последующей перепродажи облигаций.  [13]

Фактически рынком андеррайтинга на вновь выпускаемые бумаги являются совещания инвестиционных банковских фирм, поддерживающих телефонную связь друг с другом и с эмитентом новых ценных бумаг. Инвесторы ( например, крупные страховые компании и пенсионные фонды) также связаны по телефону с инвестиционной банковской фирмой-андеррайтером. Гораздо более важным товаром, который продает инвестиционная банковская фирма, является информация о том, какая доходность должна быть обеспечена для продажи выпуска, и о вероятных покупателях.  [14]

Размещение посредством андеррайтинга новых выпусков, где разница между покупной ценой, уплаченной эмитенту, и публичной ценой продавца устанавливается скорее в результате переговоров, чем многочисленных конкурентных торгов. На большинство выпусков акций и облигаций компаний и муниципальных облигаций, обеспеченных доходами от определенного объекта, цены устанавливаются в результате переговоров, в то время как на муниципальные облигации, обеспеченные общей гарантией, и новые выпуски акций компаний коммунальных услуг цены устанавливаются в условиях конкурентных торгов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4