Cтраница 4
Существование стационарных состояний атома подтверждается еще и тем, что при напряжении 4 9 В атомы ртути начинают излучать. Этим подтверждается справедливость второго постулата Бора. [46]
Схема механизма гомомолекулярного обмена.| Изменение энергии активации изотопного обмена кислорода, адсорбированного на платиновой пленке, с увеличением степени обмена X. [47] |
Исследуется изотопный обмен с кислородом окисла при изотопном составе газообразного кислорода, равновесном в отношении гомомолеку-лярного обмена. В этом случае при справедливости второго механизма ( участие в обмене одного атома кислорода окисла) это равновесие не должно изменяться в процессе гетеромолекулярного обмена. [48]
Применение этого метода стало возможным после работ М. А. Проскуркина и А. Н. Фрумкина, показавших, что при соблюдении ряда условий ( в первую очередь высокой чистоты раствора и ртути), емкости, измеренные непосредственно и рассчитанные из электрокапиллярных кривых, совпадают между собой в пределах ошибок опыта. Тем самым была подтверждена справедливость второго уравнения Липпмана. [49]
Второй закон Вревского справедлив для таких состояний растворов, которые относительно далеки от критического. Отметим, что необходимым и достаточным условием справедливости второго закона Вревского является условие ( IX. [50]
Эта теорема является основной в шаудеровской теории. При доказательстве достаточности условия / G Jf и справедливости второго из неравенств ( 2) используется понятие регуляри-затора параболической граничной задачи. [51]
Как известно, уравнение Бернулли выводится в предположении, что жидкость является несжимаемой и не обладает вязкостью. Первое из втих предположений при наших скоростях выполняется очень хорошо, а справедливость второго обычно приходится специально исследовать. [52]
Как известно, уравнение Бернулли выводится в предположении, что жидкость является несжимаемой и не обладает вязкостью. Первое из этих предположений при наших скоростях выполняется очень хорошо, а справедливость второго обычно приходится специально исследовать. [53]