Cтраница 1
Спуск судов на воду после окончательной окраски производится не ранее чем через сутки при температуре воздуха выше 10 С, не ранее чем через двое суток при температуре от 0 до 9 С и не ранее чем через трое суток при температуре от - 1 до - 10 С. [1]
Спуск судна со стапеля разрешается только в светлое время суток. Освещенность рабочих мест на стапеле должна быть не менее 50 лк. [2]
Стальной сварной лист, образующий часть корпуса.| Выполнение работы по сборке компоновочных узлов. [3] |
После спуска судна на воду наступает стадия оснащения. Для этого требуется значительное количество времени и оборудования. Работа включает в себя сборку кабельной и трубопроводной арматуры, оборудование камбуза и помещений, монтажные работы, установку электронного оборудования и навигационных приборов, а также двигателей и вспомогательных механизмов. Данная работа выполняется различными квалифицированными специалистами. [4]
Перед спуском судна администрация должна проверить готовность временных трубопроводов и электрических сетей, лесов, стапелей, спускового устройства и прилегающего водного района, стропа драг и якорных цепей, а также пожарной и балластно-осуши-тельной системы судна. [5]
Перед спуском судна со стапеля администрация должна убедиться, что все установленные на судне механизмы и агрегаты прочно закреплены на своих местах. Различные грузы и незакрепленные детали и механизмы должны быть сняты с него или тщательно закреплены. [6]
При спуске судна на тележках должны быть обеспечены безопасные условия для рабочих, осуществляющих заводку спусковых тележек под судно. Следует обращать особое внимание на момент перевода тележек с продольного пути на поперечный и с горизонтального на наклонный. Подводка под судно тележек, не прошедших положенного испытания, запрещается. [7]
Подъем и спуск судна, не предусмотренные проектом слипа, должны быть подтверждены предварительным расчетом, утвержденным главным инженером предприятия. [8]
К началу спуска судна все работники должны находиться на местах, намеченных расписанием. Запрещается присутствие посторонних лиц на судне и стапеле. Для лиц, приглашенных на спуск, должны быть выделены места и предусмотрены меры по обеспечению их безопасности. [9]
Устройство спусковое для спуска судов - капитальный ремонт, центровка и регулировка. [10]
Верхняя палуба перед спуском судна должна быть очищена от мусора, грязи и посторонних предметов. Необходимо обеспечить свободные и безопасные проходы вдоль бортов от носа до кормы в районах швартовых кнехтов и спускового якоря. На палубе должно быть установлено леерное ограждение, а все имеющиеся в верхней палубе отверстия ( люки, горловины и др.) должны быть надежно закрыты либо ограждены. [11]
СУДОПОДЪЕМНИК, сооружение для подъема и спуска судов в процессе постройки или ремонта, а также на водных путях ( вместо шлюзов) для перевода их с одного уровня на другой. [12]
А Шиманского Расчет цепных задержни-ков при спуске судна, впервые опубликованная в четвертом номере журнала Судостроение за 1937 г. и также переизданная в Сборнике статей по судостроению в 1954 г., посвящена методу расчета наиболее простого, дешевого и вместе с тем... Обычно ограничиваются своевременной отдачей якорей с достаточно длинными концами якорной цепи. Однако при ограниченном естественными условиями водном пространстве перед стапелем и в особенности при относительно большом спусковом весе судна применение одних только якорей оказывается недостаточным. [13]
Статья посвящена разработке рецептур парафиновых композиций для спуска судов на воду, пропитки гофрокартона и защиты виноградных прививок от иссушения, отвечающих заданным требованиям потребителей. [14]
Зазоры между корпусом судна и лесами ( во время спуска судна) должны быть достаточными для свободного и безопасного прохода судна. Спусковые дорожки по всей длине и места около них должны быть свободны от людей и посторонних предметов. [15]