Cтраница 2
Для спуска груза отключаются контакты В, а контакты Н шунтируют дополнительный резистор в цепи выпрямителя ВЗ, в результате чего увеличивается сила тока / п2, что приводит к реверсированию двигателя. При спуске осуществляются отрицательные обратные связи по частоте вращения ( через выпрямитель В1) и по нагрузке, что также позволяет получать жесткие механические характеристики. [16]
Лебедка общего назначения с ручным приводом.| Лебедка общего назначений с электрическим приводом. [17] |
Для спуска груза необходимо вращать рукоятку против часовой стрелки. Так как вал 5 и диск / закреплены от осевого смещения, то диск 4 будет перемещаться по резьбе вправо до тех пор, пока момент трения между дисками и храповым колесом станет недостаточным для удержания диска от вращения под действием силы тяжести груза. [18]
Установка мачтового подъемника Т-37. [19] |
Скорость спуска груза на тормозе фрикционных лебедок не должна превышать скорости подъема. Скорость спуска порожнего крюка или тары на лебедке не должна превосходить 4 - 5 м / сек с плавным уменьшением до нуля в конце спуска. [20]
Для спуска груза на нижний и подъема на верхний этажи помещений для хранения, если разница между уровнями этих помещений и площадок погрузки или выгрузки превышает 1 5 м, необходимо применять подъемники. [21]
Для спуска груза необходимо с помощью двигателя вращать червяк в направлении спуска груза, при этом зубья храповика упираются в собачки и заставляют вращаться тормозной шкив под затянутой лентой. Энергия опускающегося груза при этом расходуется на преодоление трения в тормозе и элементах механизма. Таким образом, в этом кране имеет место силовой спуск груза. Скорость спуска груза зависит от скорости вращения червяка. [22]
Скорость спуска груза при центробежном тормозе определяется величиной момента трения, зависящего от скорости вращения вала и не зависящего от массы спускаемого груза. Поэтому для каждого груза должна быть установлена частота вращения вала, при которой достигается необходимая постоянная скорость спуска. [23]
Для спуска грузов в подвал необходимо предусматривать люки, которые могут устраиваться с пандусами, наклонными и вертикальными подъемниками. При проектировании предприятий питания с количеством мест в залах более 500, а при особом обосновании более 250, допускается предусматривать въезд автомобилей в загрузочные помещения. [24]
Для спуска груза необходимо вращать вал 6 в сторону спуска. [25]
Для плавного спуска грузов механизмом подъема завалочного крана применено однофазное торможение асинхронного двигателя. [26]
Перед спуском груза и во время движения крана следует давать предупредительные сигналы. [27]
При спуске груза на подъемнике меняет знак и момент сопротивления, так как он будет действовать по направлению вращения электропривода. [28]
Защитная панель переменного тока. [29] |
При спуске груза двигатель включается по специальной схеме безопасного спуска с параллельным соединением якоря и обмотки возбуждения. Работа на характеристиках, обеспечивающих ограничение скорости холостого хода, исключает свободное падение груза при моменте сопротивления, превосходящем по величине момент потерь в механической передаче. Максимальной скорости спуска груза соответствует шестое положение контроллера, при котором обмотка возбуждения получает независимое питание. [30]