Cтраница 4
При спуске груза с относительно большой высоты может не оказаться места для установки прямолинейного гладкого спуска, который обеспечивает движение груза с допустимой скоростью. В таких случаях лоток изготовляют в виде винтовой спирали ( рис. 126), где движущей силой является составляющая G sin р направленная вдоль поверхности спуска. Опускающийся груз вращается относительно оси спуска и под действием центробежной силы Рц прижимается к бортам лотка. [46]
При спуске груза на подъемнике меняет знак и момент сопротивления, так как он будет действовать по направлению вращения электропривода. [47]
При спуске груза, так же как и при его подъеме, вращающий момент электродвигателя должен уравновешивать момент статического сопротивления от веса груза с учетом потерь энергии в промежуточных передачах, причем эти потери зависят от направления передачи энергии через промежуточные элементы системы. [48]
При спуске груза двигатель вращается в обратном направлении с частотой, превышающей синхронную. [49]
При спуске груза вал электродвигателя вращается практически вхолостую, почти не расходуя электроэнергии. В грузоупорном тормозе при спуске груза образуется большое количество тепла, выделяемого при трении вращающихся опорных поверхностей зубчатого колеса и упорного диска о тормозные диски неподвижного храповика. [50]
При спуске грузов двигатель, управляемый магнитным контроллером типа ТС, может работать в режимах тормозного и силового спуска. Для получения малых скоростей опускания тяжелых грузов двигатель переводится в тормозной режим противовключения - тормозного спуска. В режиме силового спуска производится опускание легких грузов. Тяжелые грузы могут опускаться также со сверхсинхронной скоростью. [51]
При спуске груза энергия груза уменьшается и передается к ЭП. При этом часть энергии расходуется на преодоление потерь мощности в кинематической схеме. [52]
При спуске груза по склизу па конвейер должны быть обеспечены меры против спадания груза с конвейера. [53]
При спуске груза тормоз включают плавно, без рывков. [54]
При спуске груза на подъемнике, например, меняет знак и момент сопротивления, так как он будет действовать по вращению электропривода. [55]
При спуске груза механизмом, имеющим двигатель постоянного тока, энергия поднятого груза возвращается в сеть ( рекуперация энергии), что является также преимуществом двигателей постоянного гока. Наибольшее применение в механизмах кранов имеют двигатели с последовательным возбуждением благодаря мягкой характеристике и высокому значению пускового момента. Движение механизма с этим двигателем при малых нагрузках происходит со значительно более высокими скоростями, чем при полном грузе, что сокращает время никла и увеличивает производительность машины. [56]
При спуске груза размыкание трущихся поверхностей будет происходить только в том случае, когда величина момента М2 ( где М2 - момент трения между храповым колесом и диском-шестерней 3) будет находиться в пределах 0 7 - 0 8 величины грузового момента, действующего на тормозном валу, причем меньшие значения рекомендуются для быстроходных, а большие - для тихоходных механизмов. Если М2 будет чрезмерно велик, то между дисками будет образовываться большой зазор, и обратное замыкание тормоза будет происходить с толчками и плавность спуска груза нарушится. [57]