Спуск - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Спуск - груз

Cтраница 3


При спуске груза в режиме противовключения вследствие большой крутизны механических характеристик ( на 1, 2 и 3 - м положениях контроллера) частоты вращения спуска получаются очень неустойчивыми: Но характеристики спуска с рекуперацией энергии со сверхсинхронной частотой вращения являются вполне удовлетворительными.  [31]

При спуске грузов с малой массой, когда потери трения у механизме больше момента двигателя, последний будет работать вхолостую, а более тяжелые грузы будут опускаться со сверхсинхронной частотой вращения. Для уменьшения скорости опускания переводят рукоятку командоконтроллера в третье положение, в результате чего срабатывает контактор однофазного торможения. В этом случае двигатель работает в режиме электромагнитного тормоза. Дальнейшее снижение скорости получают во втором и первом положениях рукоятки, когда двигатель, подключенный к сети контактором В, работает в режиме противовключения.  [32]

При спуске грузов двигатель, управляемый магнитным контроллерам ТС, может работать в режимах тормозного и силового спуска.  [33]

34 Кинематическая схема грузовой лебедки с двумя. [34]

При спуске груза малая посадочная скорость получается при работе электродвигателя с короткозамкнутым ротором, вторая промежуточная скорость - при работе двух электродвигателей ( при этом большой электродвигатель работает с подтормаживанием), третья максимальная - при работе двух электродвигателей с номинальным числом оборотов.  [35]

36 Принципиальная электрическая схема. [36]

При спуске груза схема работает аналогично, но вместо контактора К2 включается контактор КЗ, реверсирующий обмотку возбуждения генератора. Включение контактора КЗ производится с выдержкой времени реле К. Расторможенная лебедка в течение этого времени при отсутствии напряжения генератора медленно прокручивается под действием протягивающего груза, а двигатель Ml работает в режиме динамического торможения.  [37]

При спуске груза по наклонной плоскости необходимо принять меры по исключению возможного скатывания или сползания груза под действием собственной тяжести или его опрокидывания.  [38]

39 Грузовая лебедка крана МСК-5-20 с дифференциалом в барабане. [39]

При спуске груза малая посадочная скорость получается при работе электродвигателя с короткозамкнутым ротором, вторая промежуточная скорость - при работе двух электродвигателей ( при этом большой электродвигатель работает с подтормаживанием), третья, максимальная - при работе двух электродвигателей с номинальным числом оборотов.  [40]

При спуске груза с помощью только ЭГТ ( тормозной спуск) ли в режиме комбинированного регулирования двигатель подъема разгружен. Он работает в режиме асинхронного преобразователя частоты и IB тепловом отношении находится в условиях, близких к холостому ходу. Следовательно, габаритная мощность двигателя подъемной лебедки для установок, предусматривающих регулирование с помощью ЭГТ, лишь в режиме тормозного спуска может быть занижена по сравнению с мощностью, полученной при использовании электрического торможения, из-за малой тепловой нагрузки двигателя за цикл работы.  [41]

При спуске груза, так же как и при его подъеме, вращающий момент электродвигателя должен уравновешивать момент статического сопротивления от веса груза с учетом потерь энергии в промежуточных передачах, причем эти потери зависят от направления передачи энергии через передающие устройства.  [42]

43 Схема храпового останова.| Схема роликового останова. [43]

При спуске груза собачка 3 входит во впа - 1ины храпового колеса и припятствует его обратному повороту. Такие стройства вследствие повышенного износа собачки и зубьев храпово-о колеса, а также шума во время работы обычно применяют в меха - [ измах с ручным приводом.  [44]

45 Схема к расчету движения груза по прямолинейному наклонному спуску.| Винтовой гравитационный спуск. [45]



Страницы:      1    2    3    4