Cтраница 3
При спуске груза в режиме противовключения вследствие большой крутизны механических характеристик ( на 1, 2 и 3 - м положениях контроллера) частоты вращения спуска получаются очень неустойчивыми: Но характеристики спуска с рекуперацией энергии со сверхсинхронной частотой вращения являются вполне удовлетворительными. [31]
При спуске грузов с малой массой, когда потери трения у механизме больше момента двигателя, последний будет работать вхолостую, а более тяжелые грузы будут опускаться со сверхсинхронной частотой вращения. Для уменьшения скорости опускания переводят рукоятку командоконтроллера в третье положение, в результате чего срабатывает контактор однофазного торможения. В этом случае двигатель работает в режиме электромагнитного тормоза. Дальнейшее снижение скорости получают во втором и первом положениях рукоятки, когда двигатель, подключенный к сети контактором В, работает в режиме противовключения. [32]
При спуске грузов двигатель, управляемый магнитным контроллерам ТС, может работать в режимах тормозного и силового спуска. [33]
Кинематическая схема грузовой лебедки с двумя. [34] |
При спуске груза малая посадочная скорость получается при работе электродвигателя с короткозамкнутым ротором, вторая промежуточная скорость - при работе двух электродвигателей ( при этом большой электродвигатель работает с подтормаживанием), третья максимальная - при работе двух электродвигателей с номинальным числом оборотов. [35]
Принципиальная электрическая схема. [36] |
При спуске груза схема работает аналогично, но вместо контактора К2 включается контактор КЗ, реверсирующий обмотку возбуждения генератора. Включение контактора КЗ производится с выдержкой времени реле К. Расторможенная лебедка в течение этого времени при отсутствии напряжения генератора медленно прокручивается под действием протягивающего груза, а двигатель Ml работает в режиме динамического торможения. [37]
При спуске груза по наклонной плоскости необходимо принять меры по исключению возможного скатывания или сползания груза под действием собственной тяжести или его опрокидывания. [38]
Грузовая лебедка крана МСК-5-20 с дифференциалом в барабане. [39] |
При спуске груза малая посадочная скорость получается при работе электродвигателя с короткозамкнутым ротором, вторая промежуточная скорость - при работе двух электродвигателей ( при этом большой электродвигатель работает с подтормаживанием), третья, максимальная - при работе двух электродвигателей с номинальным числом оборотов. [40]
При спуске груза с помощью только ЭГТ ( тормозной спуск) ли в режиме комбинированного регулирования двигатель подъема разгружен. Он работает в режиме асинхронного преобразователя частоты и IB тепловом отношении находится в условиях, близких к холостому ходу. Следовательно, габаритная мощность двигателя подъемной лебедки для установок, предусматривающих регулирование с помощью ЭГТ, лишь в режиме тормозного спуска может быть занижена по сравнению с мощностью, полученной при использовании электрического торможения, из-за малой тепловой нагрузки двигателя за цикл работы. [41]
При спуске груза, так же как и при его подъеме, вращающий момент электродвигателя должен уравновешивать момент статического сопротивления от веса груза с учетом потерь энергии в промежуточных передачах, причем эти потери зависят от направления передачи энергии через передающие устройства. [42]
Схема храпового останова.| Схема роликового останова. [43] |
При спуске груза собачка 3 входит во впа - 1ины храпового колеса и припятствует его обратному повороту. Такие стройства вследствие повышенного износа собачки и зубьев храпово-о колеса, а также шума во время работы обычно применяют в меха - [ измах с ручным приводом. [44]
Схема к расчету движения груза по прямолинейному наклонному спуску.| Винтовой гравитационный спуск. [45] |