Cтраница 1
Ограничитель веса груза Уралмашзавода для мостового. [1] |
Срабатывание ограничителя обеспечивается при перегрузке, воспринимаемой отдельными, например двумя, канатами. [2]
После срабатывания ограничителя груз может быть только опущен. [3]
Указатель предельного угла наклона крана. [4] |
После срабатывания ограничителя высоты подъема минимальный зазор между грузозахватным органом и выступающим элементом на пути его движения должен быть не менее 200 мм в мостовых кранах и не менее 50 мм в электроталях. [5]
Принципиальная электрическая схема цепи управления и схема переговорного устройства крана БК-180. [6] |
При срабатывания ограничителя высоты подъема крюка стрелу можно будеть поднять, а опустить нельзя, так как при срабатывании ограничителя высоты размыкаются две пары контакторов - КВ6 в цепи катушки КЗ подъема крюка и ВК5 в цепи катушки спуска стрелы. [7]
Порог срабатываний ограничителя определяется величиной подаваемого на диод от гальванических элемен-тов-постоянного опорного напряжения 1 5 в. Для предотвращения самовозбуждения применена развязка по цепям питания анода и подогрева ламп. Элементы каждого каскада усиления размещены в отдельных экранированных ячейках шасси УПЧ. [8]
Время срабатывания ограничителя складывается из продолжительности передачи усилия на датчик от груза и времени исполнения команды механизмом. Сюда входит время перемещения рычагов и других элементов системы ограничителя, что можно определить, зная закон движения этих элементов. [9]
Торсионный ограничитель, установленный в шарнире стрелы крана. [10] |
Усилие срабатывания ограничителя должно лежать в интервале между нагрузкой, возникающей при подъеме номинального груза с минимальной динамической перегрузкой К и статическим усилием при подъеме груза весом на 10 % больше номинального. [11]
При срабатывании ограничителя в момент подъема груза возможно только опускание груза, а при передвижении каретки - возврат каретки к башне. [12]
Пневмоклапан ИЛИ кранов КС-1562А ( о и КС-2561Д ( б. [13] |
При срабатывании ограничителя его упор перемещает шток 1 вправо. Шток 1 перекрывает доступ воздуха из отверстия Г в полость А и отодвигает клапан 3 вправо. При этом полость В, сообщающаяся с атмосферой, соединяется с полостью А. Воздух из исполнительной пневмокамеры тормоза через отверстие Б и полости А и В отводится в атмосферу, а тормоз замыкается. [14]
При срабатывании ограничителя должны одновременно отключаться двигатель грузовой лебедки и двигатель механизма изменения вылета стрелы и тем самым исключаться возможность дальнейшего подъема груза и опускания стрелы. [15]