Сравнение - фактическая затрата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Сравнение - фактическая затрата

Cтраница 1


Сравнение фактических затрат с нормативными показывает, что затраты слишком велики по всем операциям, за исключением окраски. Сравнение показывает, насколько фактические затраты отличаются от нормативных по каждой операции. Руководство должно принять меры к тому, чтобы привести фактические затраты в соответствие с нормативными. Если это невозможно, то тогда разрабатывают более реалистичные нормы затрат.  [1]

Сравнение фактических затрат с допустимыми позволяет ответственному менеджеру оперативно планировать и контролировать работу на своем участке производства. Он получает возможность непрерывно контролировать уровень затрат и добиваться гораздо лучших результатов, чем при проведении спорадических компаний по снижению затрат, которые готовятся поспешно, в экстренном порядке. Одновременно сравнительные отчеты о затратах являются для вышестоящих администраторов точной и исчерпывающей характеристикой работы данного менеджера в столь важной ее части.  [2]

Поэтому при сравнении фактических затрат с плановыми необходимо расходы по указанным выше статьям скорректировать на процент выполнения плана товарооборота. При пересчете условно-переменных затрат возникает вопрос, к объему какого оборота следует относить ( пересчитывать) издержки обращения: к валовому или складскому. Эта проблема существует только при анализе издержек обращения территориальных управлений, так как на нефтебазах и наливных пунктах нет транзитного оборота и весь товарооборот является складским. В территориальных управлениях имеются складской и транзитный обороты, сумма которых дает валовый товарооборот.  [3]

4 Баланс времени при бурении. [4]

В табл. 109 приведено сравнение фактических затрат по различным способам бурения.  [5]

Результаты хозрасчетной деятельности буровых бригад определяют сравнением плановых и фактических затрат, предварительно плановые затраты по хозрасчетной смете пересчитывают на фактически выполненный объем работ. Причем фактические затраты, зависящие от продолжительности, определяют как произведение фактической продолжительности бурения на плановую себестоимость 1 сут бурения. Таким образом, исключается влияние изменения фактической себестоимости 1 сут бурения по сравнению с планом, что не связано с деятельностью буровой бригады.  [6]

Результаты хозрасчетной деятельности буровых бригад определяют путем сравнения плановых и фактических затрат, предварительно плановые затраты по хозрасчетной смете пересчитывают на фактически выполненный объем работ. Причем фактические затраты, зависящие от продолжительности, определяют как произведение фактической продолжительности бурения на плановую себестоимость одних суток бурения. Таким образом исключается влияние изменения фактической себестоимости одних суток бурения по сравнению с планом, что не связано с деятельностью буровой бригады.  [7]

Подход на основе выделения центров затрат предполагает сравнение бюджетных и фактических затрат, исследование возникающих отклонений, принятие корректирующих мер, поддержку производительности на заданном уровне.  [8]

В узком смысле назначение бюджета состоит в сравнении фактических затрат с плановыми показателями и осуществлении на этой основе контроля.  [9]

Исполнение сметы и динамика общехозяйственных расходов ( табл. 4.18) анализируется сравнением фактических затрат по каждой статье с плановыми и фактическими данными за предшествующий период. В результате такого сравнения изучают изменение расходов и выявляют отклонения от сметы. С этой целью на основе данных плана и бухгалтерского учета составляют таблицу общехозяйственных расходов по отдельным группам и статьям расходов.  [10]

Анализ расходов на обслуживание н управление проводится, как правило, посредством сравнения фактических затрат по статьям смет с плановыми.  [11]

Основное применение гибкого бюджета заключается в точном измерении проделанных работ с помощью сравнения фактических затрат с плановыми затратами согласно бюджету для одного и того же уровня выхода.  [12]

Контроль и управление производственными затратами предполагает изучение состава издержек производства по калькуляционным статьям затрат, сравнение фактических затрат с плановыми, определение экономии или перерасхода по каждой статье, анализ причин отклонений и их влияния на изменение себестоимости продукции. Это позволяет оценить работу отдельных подразделений, сделать выводы относительно необходимых мероприятий для достижения поставленных целей.  [13]

Представляется, что основная опасность, заключенная в проведении пост-аудита, обусловлена чрезмерными его контрольными функциями, т.е. сравнением прогнозных и фактических затрат и выгод. Это может стать сдерживающим фактором для менеджеров: сформировать отрицательное отношение к риску и ориентацию на достижение краткосрочных результатов. Пост-аудит может также потребовать значительных затрат средств и времени, в то время как его объект носит стратегический характер. Если он не решает задачи адекватной оценки реализации проекта, может оказаться, что ресурсы будут затрачены без ощутимых результатов. Кроме того, при пост-аудите необходимо учитывать, что с момента начала проекта до должного признания его результатов может пройти значительное время.  [14]

Выполнение норм выработки рабочим определяют сравнением количества продукции, изготовленной рабочим за отчетный период, с тем количеством, которое он должен изготовить по норме, или сравнением нормативных и фактических затрат времени на выполнение всех работ.  [15]



Страницы:      1    2    3