Внутренняя среда - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя среда - предприятие

Cтраница 1


Внутренняя среда предприятия должна функционировать в унисон с его внешней средой, отвечать на все потребности, желания и требования объектов внешней среды. В противном случае необходима реструктуризация предприятия.  [1]

Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня его конкурентоспособности в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды.  [2]

Исследование внутренней среды предприятия, главной целью которого является определение уровня конкурентоспособности предприятия, имеет особое значение. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к меняющимся внешним факторам.  [3]

Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня его конкурентоспособности в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно в рамках этого исследования нужно получить ответ на вопросы о том, что необходимо сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды.  [4]

5 Внутренние факторы формирования бизнес-среды предприятия. [5]

В укрупненном виде внутреннюю среду предприятия можно представить как совокупность пяти групп факторов ( табл. 5.2), каждая из которых включает десятки конкретных факторов. Комбинация их индивидуальна для каждого предприятия и зависит от особенностей производимой продукции, величины предприятия, а также внешних условий его функционирования. Значимость отдельных факторов тоже различается для разных предприятий.  [6]

В процессе исследования модели внутренней среды предприятия относительно обеспечения новой стратегии вносятся предложения по изменению хода бизнес-процессов, перераспределению функциональной, коммерческой ответственности, внутренняя модель предприятия перепроектируется, и в результате строятся новые трафареты, новая бизнес-модель предприятия.  [7]

К-аналитическим функциям относится и анализ внутренней среды предприятия. Следует изучить организационную структуру предприятия, наметить и осуществить меры по ее совершенствованию; оценить научно-технический уровень предприятия, соответствие его современным требованиям.  [8]

Как уже отмечалось, выбор стратегии определяется также особенностями внутренней среды предприятия. Стратегия дифференциации предполагает необходимость развитой службы НИОКР и гибкого производства, позволяющего оперативно модифицировать продукцию в соответствии с меняющимися требованиями рынка, развитой маркетинговой службы предприятия, способной своевременно улавливать изменения пожеланий и предпочтений покупателей. Важными характеристиками являются также репутация предприятия, уровень качества его продукции, атмосфера творчества на предприятии, привлечение высококвалифицированных специалистов к сотрудничеству.  [9]

В центре внимания менеджмента на этой стадии его развития находится совершенствование внутренней среды предприятия в рамках частного сектора, а не государства. Он зародился как бизнес-менеджмент, но оформился как научный и социальный инструмент не в средних и мелких фирмах, хотя там свободное предпринимательство и так было развито, а в крупных корпорациях.  [10]

Рыночные отношения, как известно, характеризуются динамичностью конъюнктуры внешней и состоянием внутренней среды предприятия.  [11]

Рыночные отношения, как известно, характеризуются динамичностью конъюнктуры внешней и состоянием внутренней среды предприятия.  [12]

Если закон циклического развития воздействует как на внешнюю, так и на внутреннюю среду предприятия, определяя в целом развитие совокупности систем, то другие законы определяют отдельные участки S - образной кривой развития производственных систем. Например, законы перехода к малооперационным процессам, возрастания необходимого разнообразия и сложности систем описывают поведение систем в области, близкой к логистическому участку кривой ( продляя в ряде случаев линейный участок), закон убывающей эффективности эволюционного совершенствования систем характеризует поведение систем на логистическом участке кривой.  [13]

Если закон циклического развития воздействует как на внешнюю, так и на внутреннюю среду предприятия, определяя в целом развитие совокупности систем, то другие законы определяют отдельные участки 5-образной кривой развития производственных систем. Например, законы перехода к малооперационным процессам, возрастания необходимого разнообразия и сложности систем описывают поведение систем в области, близкой к логистическому участку кривой ( продляя в ряде случаев линейный участок), закон убывающей эффективности эволюционного совершенствования систем характеризует поведение систем на логистическом участке кривой.  [14]

Аналитические ( исследовательские) - изучение рынка, потребителей товара и товарной структуры, внутренней среды предприятия, конкурентов.  [15]



Страницы:      1    2    3