Cтраница 1
Рыночная среда очень сильно изменилась. [1]
Рыночная среда может быть определена как множество внешних сил, которые прямо или косвенно влияют на получение организацией доходов и выпуск продукции. [2]
Рыночная среда представляет собой постоянную опасность для организации. К факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относятся распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, изменяющиеся демографические условия, легкость проникновения на рынок. [3]
Рыночная среда создает основу для организации предпринимательской деятельности. [4]
Изменчивая внешняя рыночная среда должна представлять собой область постоянного внимания аналитиков предприятий. [5]
Как рыночная среда меняет логику функционирования финансового механизма предприятия. [6]
Как рыночная среда меняет логику функционирования фи - нансового механизма предприятия. [7]
Неопределенность рыночной среды является главной объективной причиной, влияющей на возможность формирования достаточной информации ( данных) о настоящем и будущем состоянии предприятия и его среды. Неопределенность поведения среды и соответствующих результатов деятельности предприятия с учетом ее изменений определяется самой природой рынка. Регулирование отношений предприятия с частью участников рынка для увеличения пределов планирования может осуществляться в рамках определенных стратегических действий. В числе этих действий используются: стратегии вертикальной интеграции, расширение контроля над спросом, создание предпринимательских сетей, установление контрактных отношений и другие действия. Суть действий в рамках вертикальной интеграции заключается в том, что внешние ( рыночные) отношения заменяются внутрифирменными. При этом следует учитывать, что возможности вертикальной интеграции, в свою очередь, ограничены. Наиболее эффективный контроль спроса может обеспечить эффективная маркетинговая деятельность на предприятии. Ее развитие позволяет обеспечить адаптацию предприятия к потребительскому спросу, нуждам и требованиям покупателей. Однако действующие конкурентные силы в отрасли не позволяют устанавливать полностью контролируемые и устойчивые отношения с потребителями. [8]
Изменения рыночной среды вынуждают менеджеров адаптировать к ним свою компанию и ее стратегии. Иначе компания перестает соответствовать требованиям времени. [9]
Влияние рыночной среды на фирму сказывается на входе в производственный процесс через цены и качество потребляемых ресурсов и на выходе из него через спрос на готовую продукцию. Но сама организация производства - выбор технологии, создание стимулов к труду, контроль качества и т.п. - является сугубо внутрифирменным делом. [10]
Формирование рыночной среды предъявляет определенные требования к действиям субъектов хозяйствования. Поведение наемного работника на рынке труда требует от него определенных усилий по поддержанию уровня собственной конкурентоспособности. Несмотря ни на что безработица была и остается неотъемлемым атрибутом рыночной экономики и с этим должны считаться все участники рынка труда: и наемный работник, и работодатель, и государство. [11]
Становление активной рыночной среды обусловливает становление, формирование и использование в предпринимательской деятельности производных финансовых инструментов, т.е. производных от базовых инструментов, применяемых в банковской сфере, в финансовых отделах промышленных и торговых фирм. В первую очередь это фьючерсные контракты, финансовые опционы, форвардные контракты, процентные свопы, валютные свопы. [12]
В рыночной среде значительно усложняется структура внешних связей энергокомпании, а следовательно, растут разветвленность и мощность информационных потоков. [13]
В нормальной рыночной среде проблема инвестирования осуществляется в основном при помощи банковского кредитования. Но в странах с переходной экономикой с присущей им финансовой нестабильностью банковское кредитование сдерживается высоким риском несвоевременного возращения кредитов. А со стороны предприятий сдерживающим фактором обращения к кредиторам является высокая банковская ставка, как правило, несопоставимая с их доходностью. [14]
В реальной рыночной среде сдвиги кривых спроса и предложения, как и их синхронизация, связанные с установлением общего равновесия рынка, происходят в условиях конкуренции, которая сопровождается изменениями рыночной ситуации. В табл. 6.4 приведены три возможных варианта такой ситуации. [15]