Рыночная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Рыночная среда

Cтраница 1


Рыночная среда очень сильно изменилась.  [1]

Рыночная среда может быть определена как множество внешних сил, которые прямо или косвенно влияют на получение организацией доходов и выпуск продукции.  [2]

Рыночная среда представляет собой постоянную опасность для организации. К факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относятся распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, изменяющиеся демографические условия, легкость проникновения на рынок.  [3]

Рыночная среда создает основу для организации предпринимательской деятельности.  [4]

Изменчивая внешняя рыночная среда должна представлять собой область постоянного внимания аналитиков предприятий.  [5]

Как рыночная среда меняет логику функционирования финансового механизма предприятия.  [6]

Как рыночная среда меняет логику функционирования фи - нансового механизма предприятия.  [7]

Неопределенность рыночной среды является главной объективной причиной, влияющей на возможность формирования достаточной информации ( данных) о настоящем и будущем состоянии предприятия и его среды. Неопределенность поведения среды и соответствующих результатов деятельности предприятия с учетом ее изменений определяется самой природой рынка. Регулирование отношений предприятия с частью участников рынка для увеличения пределов планирования может осуществляться в рамках определенных стратегических действий. В числе этих действий используются: стратегии вертикальной интеграции, расширение контроля над спросом, создание предпринимательских сетей, установление контрактных отношений и другие действия. Суть действий в рамках вертикальной интеграции заключается в том, что внешние ( рыночные) отношения заменяются внутрифирменными. При этом следует учитывать, что возможности вертикальной интеграции, в свою очередь, ограничены. Наиболее эффективный контроль спроса может обеспечить эффективная маркетинговая деятельность на предприятии. Ее развитие позволяет обеспечить адаптацию предприятия к потребительскому спросу, нуждам и требованиям покупателей. Однако действующие конкурентные силы в отрасли не позволяют устанавливать полностью контролируемые и устойчивые отношения с потребителями.  [8]

Изменения рыночной среды вынуждают менеджеров адаптировать к ним свою компанию и ее стратегии. Иначе компания перестает соответствовать требованиям времени.  [9]

Влияние рыночной среды на фирму сказывается на входе в производственный процесс через цены и качество потребляемых ресурсов и на выходе из него через спрос на готовую продукцию. Но сама организация производства - выбор технологии, создание стимулов к труду, контроль качества и т.п. - является сугубо внутрифирменным делом.  [10]

Формирование рыночной среды предъявляет определенные требования к действиям субъектов хозяйствования. Поведение наемного работника на рынке труда требует от него определенных усилий по поддержанию уровня собственной конкурентоспособности. Несмотря ни на что безработица была и остается неотъемлемым атрибутом рыночной экономики и с этим должны считаться все участники рынка труда: и наемный работник, и работодатель, и государство.  [11]

Становление активной рыночной среды обусловливает становление, формирование и использование в предпринимательской деятельности производных финансовых инструментов, т.е. производных от базовых инструментов, применяемых в банковской сфере, в финансовых отделах промышленных и торговых фирм. В первую очередь это фьючерсные контракты, финансовые опционы, форвардные контракты, процентные свопы, валютные свопы.  [12]

В рыночной среде значительно усложняется структура внешних связей энергокомпании, а следовательно, растут разветвленность и мощность информационных потоков.  [13]

В нормальной рыночной среде проблема инвестирования осуществляется в основном при помощи банковского кредитования. Но в странах с переходной экономикой с присущей им финансовой нестабильностью банковское кредитование сдерживается высоким риском несвоевременного возращения кредитов. А со стороны предприятий сдерживающим фактором обращения к кредиторам является высокая банковская ставка, как правило, несопоставимая с их доходностью.  [14]

В реальной рыночной среде сдвиги кривых спроса и предложения, как и их синхронизация, связанные с установлением общего равновесия рынка, происходят в условиях конкуренции, которая сопровождается изменениями рыночной ситуации. В табл. 6.4 приведены три возможных варианта такой ситуации.  [15]



Страницы:      1    2    3