Рыночная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Рыночная среда

Cтраница 2


В современной рыночной среде руководители компаний, особенно промышленных предприятий, должны отказаться от идеи о том, что основой их конкурентоспособности является товар. Очень редко производителям удается длительное время поддерживать преимущество эксплуатационных характеристик товара. Менеджеры должны разработать стратегию, основанную на подкреплении товара и создании таких марок, которые удовлетворяли бы как дистрибьюторов, так и конечных пользователей. В условиях стирания различий между товарами разных компаний сервис и услуги нематериального характера становятся ключевыми факторами поддержания таких отношений.  [16]

17 Принципы коммерческого расчета. [17]

Свойственная микроэкономике рыночная среда накладывает свой отпечаток на содержание и характер экономической деятельности предприятий: она основывается на коммерческом расчете.  [18]

Как влияет рыночная среда на покупателей. Является ли поведение покупателей таким, что компания должна сгруппировать их вместе. Как эти факторы могут повлиять на поведение покупателей при покупке.  [19]

Процесс формирования рыночной среды прежде всего связан с институциональными изменениями, обеспечивающими запуск рыночного механизма и, следовательно, возможности регулирования на микроуровне. В свою очередь этот процесс включает определенную совокупность взаимосвязанных мер, демонополизацию планово-централизованных функций, приватизацию, создание рыночной инфраструктуры и конкурентной среды. Логическим следствием этих мер являются возникновение свободного предпринимательства и появление инструментов рыночного регулирования. Особенность всего этого в переходной экономике связана с наличием определенных ограничений, преодоление которых - главная проблема переходного периода.  [20]

Проведенный анализ рыночной среды показывает, что через 8 лет объект может быть продан за 6 млн. долл.  [21]

Какие аспекты рыночной среды могут по-разному повлиять на покупателей и таким образом послужить дополнительным критерием группировки.  [22]

В условиях конкурентной рыночной среды фирма заботится о снижении издержек.  [23]

Растущая неопределенность рыночной среды реализации газа оказывает большое влияние на прогнозные оценки необходимых объемов добычи и направлений его транспортировки. В этих условиях развитие СГ должно осуществляться на основе гибких систем, которые могли бы с приемлемыми затратами адаптации эффективно и стабильно функционировать как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Эти системы, с одной стороны, способны обеспечивать максимум прибыли как источника инвестирования развития газовой отрасли, а с другой - содержать в себе необходимую гибкость для адекватной реакции на возможные изменения условий в перспективе. Характерной особенностью адаптивной системы газоснабжения является отсутствие жесткой привязки сырьевая база - потребитель, при этом развитие системы осуществляется не от ресурсной базы к потребителям, а наоборот - от потребителей к ресурсной базе. В этой связи при экономическом обосновании стратегических решений по развитию СГ принципиальное значение имеет использование современных научных достижений в области стратегического планирования и инвестиционного анализа и применения методов и средств информационного моделирования сложных систем, в выработке и принятии наиболее обоснованных и эффективных решений.  [24]

В условиях постоянно меняющейся рыночной среды очень актуален систематический анализ работы предприятия, который позволяет сделать его устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, овладеть его будущим.  [25]

26 Функция рыночного спроса. [26]

Слова в данной рыночной среде являются ключевыми для понятия маркетингового потенциала.  [27]

Связанные с рыночной средой.  [28]

Как правило, рыночная среда подразделяется на две основные сферы: макросреду и микросреду.  [29]

Как правило, рыночная среда подразделяется на две основные сферы: макросреду и микросреду. Информация по каждой из них крайне необходима для полноценного проведения сегментирования.  [30]



Страницы:      1    2    3