Cтраница 2
В современной рыночной среде руководители компаний, особенно промышленных предприятий, должны отказаться от идеи о том, что основой их конкурентоспособности является товар. Очень редко производителям удается длительное время поддерживать преимущество эксплуатационных характеристик товара. Менеджеры должны разработать стратегию, основанную на подкреплении товара и создании таких марок, которые удовлетворяли бы как дистрибьюторов, так и конечных пользователей. В условиях стирания различий между товарами разных компаний сервис и услуги нематериального характера становятся ключевыми факторами поддержания таких отношений. [16]
![]() |
Принципы коммерческого расчета. [17] |
Свойственная микроэкономике рыночная среда накладывает свой отпечаток на содержание и характер экономической деятельности предприятий: она основывается на коммерческом расчете. [18]
Как влияет рыночная среда на покупателей. Является ли поведение покупателей таким, что компания должна сгруппировать их вместе. Как эти факторы могут повлиять на поведение покупателей при покупке. [19]
Процесс формирования рыночной среды прежде всего связан с институциональными изменениями, обеспечивающими запуск рыночного механизма и, следовательно, возможности регулирования на микроуровне. В свою очередь этот процесс включает определенную совокупность взаимосвязанных мер, демонополизацию планово-централизованных функций, приватизацию, создание рыночной инфраструктуры и конкурентной среды. Логическим следствием этих мер являются возникновение свободного предпринимательства и появление инструментов рыночного регулирования. Особенность всего этого в переходной экономике связана с наличием определенных ограничений, преодоление которых - главная проблема переходного периода. [20]
Проведенный анализ рыночной среды показывает, что через 8 лет объект может быть продан за 6 млн. долл. [21]
Какие аспекты рыночной среды могут по-разному повлиять на покупателей и таким образом послужить дополнительным критерием группировки. [22]
В условиях конкурентной рыночной среды фирма заботится о снижении издержек. [23]
Растущая неопределенность рыночной среды реализации газа оказывает большое влияние на прогнозные оценки необходимых объемов добычи и направлений его транспортировки. В этих условиях развитие СГ должно осуществляться на основе гибких систем, которые могли бы с приемлемыми затратами адаптации эффективно и стабильно функционировать как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Эти системы, с одной стороны, способны обеспечивать максимум прибыли как источника инвестирования развития газовой отрасли, а с другой - содержать в себе необходимую гибкость для адекватной реакции на возможные изменения условий в перспективе. Характерной особенностью адаптивной системы газоснабжения является отсутствие жесткой привязки сырьевая база - потребитель, при этом развитие системы осуществляется не от ресурсной базы к потребителям, а наоборот - от потребителей к ресурсной базе. В этой связи при экономическом обосновании стратегических решений по развитию СГ принципиальное значение имеет использование современных научных достижений в области стратегического планирования и инвестиционного анализа и применения методов и средств информационного моделирования сложных систем, в выработке и принятии наиболее обоснованных и эффективных решений. [24]
В условиях постоянно меняющейся рыночной среды очень актуален систематический анализ работы предприятия, который позволяет сделать его устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, овладеть его будущим. [25]
![]() |
Функция рыночного спроса. [26] |
Слова в данной рыночной среде являются ключевыми для понятия маркетингового потенциала. [27]
Связанные с рыночной средой. [28]
Как правило, рыночная среда подразделяется на две основные сферы: макросреду и микросреду. [29]
Как правило, рыночная среда подразделяется на две основные сферы: макросреду и микросреду. Информация по каждой из них крайне необходима для полноценного проведения сегментирования. [30]