Рыночная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Рыночная среда

Cтраница 3


Эти значимые особенности рыночной среды предопределяют, в свою очередь, так называемое горизонтальное деление рынка.  [31]

Чтобы выжить в рыночной среде, каждое предприятие обязано обеспечивать эффективное использование и ускорение оборачиваемости оборотных средств.  [32]

Неожиданные изменения во внешней рыночной среде, когда быстрая и адекватная реакция компании на эти изменения приобретает исключительно важное значение для обеспечения конкурентоспособности, обостряют интерес к проблемам стратегического управления.  [33]

Комплексное исследование рынка, рыночной среды и запросов потребителей, или аналитическая функция, - это ответственная работа, требующая значительных временнйх, финансовых и информационных ресурсов, а также высокого уровня подготовки специалистов по маркетингу.  [34]

Особое внимание уделяется анализу рыночной среды с целью выяснения потребностей вновь создаваемых фирм в услугах и видах поддержки. Целесообразно разработать приоритетную шкалу таких потребностей как для оценки того, что может предоставить бизнес-инкубатор, так и с позиций последующего обеспечения возвратности предоставленных на поддержку средств и соответственно экономической эффективности функционирования инкубатора. В этом случае оформляется типовой договор, заключаемый между инкубатором и инкубируемой фирмой, определяются перечень основных услуг инкубатора и характер пользования ими инкубируемой фирмой, указываются пути и размеры вознаграждения бизнес-инкубатора за осуществленную деятельность, предусматриваются определенные ограничения по последующей деятельности вышедшей из инкубатора фирмы, обеспечивающие интересы бизнес-инкубатора.  [35]

Решающим является действие фактора конкурентной динамичной рыночной среды, когда меняются источники сырья и материалов, технология производства, рынки сбыта, тип продукции, география ее производства и реализации. Как следствие - резко возрастает число административных решений всех типов, поток оперативной информации нарастает подобно снежному кому, центральный офис перегружается, а его деятельность становится неэффективной.  [36]

Чтобы адекватно реагировать на современную рыночную среду, компании разработали множество внутренних структур - от простой функциональной организации и организации, ориентированной на конкретный товарный рынок, до более сложной организации, построенной по матричному принципу. Каждая структура имеет свои преимущества и недостатки. Оптимальная структура маркетингового подразделения зависит от различных факторов, определяющими из которых являются цели предприятия, ее внутренние возможности и состояние внешней среды.  [37]

Чтобы отследить изменения в рыночной среде, фирмы должны регулярно проводить ее обследование и анализ. В некоторых компаниях этим занимаются отдельные работники или целые комитеты, чья функция и заключается в сборе и проверке данных о тенденциях на рынке и различных аспектах рыночной среды. Например, в одной производственной организации имеется небольшой комитет, на регулярных заседаниях которого обсуждаются все аспекты рыночной среды. Свежие сведения размещаются на доске объявлений, открытой для всего персонала.  [38]

Чтобы отследить изменения в рыночной среде, фирмы должны регулярно проводить ее обследование и анализ.  [39]

Создание имиджа бизнес-организации в рыночной среде ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций; одним из основных элементов, в силу задачи, является паблик рилейшнз.  [40]

Принципы, связанные с рыночной средой.  [41]

Принципы, связанные с внешней рыночной средой.  [42]

Принципы, связанные с внешней рыночной средой.  [43]

Одним из важнейших направлений формирования рыночной среды в странах с переходной экономикой, уменьшения ограничений на пути развития частного предпринимательства является поддержка государством как малого, так и крупного бизнеса, но с учетом их роли в современной экономике и в зависимости от возможностей тех или иных стран. С точки зрения микроуровня, определяющей тенденцией должно стать развитие малого предпринимательства. В странах с переходной экономикой развитие малого предпринимательства является не только отражением общемировой тенденции, но и одним из важнейших условий становления в них рыночных отношений.  [44]

Конкуренция - неотъемлемая составная часть рыночной среды; развитой рынок не мыслим без конкуренции.  [45]



Страницы:      1    2    3