Экономическая среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Экономическая среда

Cтраница 1


1 Уровень безработицы в странах Европейского Союза ( %. [1]

Экономическая среда может стать решающим фактором в деятельности компании, поскольку от нее зависит соотношение спроса и предложения. Компании следует выделить те экономические факторы, которые имеют то или иное отношение к ее деятельности, и регулярно их отслеживать. Мы рассмотрим три основных вида воздействия экономических факторов на маркетинговую среду компании: экономический рост и безработица; формирование и значение Единого европейского рынка; экономические изменения, которыми сопровождается переход к рыночной экономике стран бывшего восточного блока.  [2]

Экономическая среда во многом обусловливается соотношением спроса и предложения, доходами и ценами на товары, сложившейся конъюнктурой. Если она развивается благополучно, то можно легче предвидеть спрос, определить его структуру и тенденции. В условиях же неблагоприятного развития экономики, инфляции, дефицита и т.п. поведение потребителей практически непредсказуемо.  [3]

Экономическая среда - это обобщенный набор экономических условий, в которых действуют все отрасли; агрегирование всех рынков, где товары и услуги предоставляются за плату. Экономическая активность отражается в уровнях и типах промышленного выпуска, потребления, дохода и сбережений, инвестиций и производительности. Изменения в общем уровне экономической активности непосредственно влияют на показатели спроса и предложения почти во всех отраслях.  [4]

Экономическая среда отражает сущность и направленность экономики, в которой действует вид бизнеса. В этом отношении особенно важно подчеркнуть следующие два типа изменений.  [5]

Экономическая среда воздействует на инновационную фирму следующим образом: имеет значение как общий уровень благосостояния в стране, так и распределение доходов между различными слоями населения. Например, в период кризиса следует разрабатывать более экономичные и менее дорогие товары и / или подождать с выходом новинок на рынок.  [6]

Существующая экономическая среда требует от каждого предприятия непрерывного организационного развития. Объективным показателем такого развития является прибыль. Например, на предприятии создан новый продукт или новая модификация старой продукции. По примеру корпорации ЗМ, для поддержки нововведения на предприятии создается группа по созданию и реализации партии новой продукции. Идея, выдвинутая работником предприятия и давшая экономический эффект, поощряется вознаграждением в пределах должностного оклада.  [7]

Поскольку внешняя экономическая среда оказывает существенное воздействие на систему бухгалтерского учета, то в странах с похожими социально-экономическими условиями бухгалтерский учет имеет много общего. По экономическому признаку принято различать три следующие основные модели бухгалтерского учета.  [8]

Однако внешняя экономическая среда фирмы сложна и быстро меняется, так что нет причин a priori предполагать достижение долговременного равновесия. В самом деле, статистические данные о распределении фирм по их размеру показывают, что полученные закономерности происходят от статистического равновесия фирм как приспособляющихся систем, а не от статического равновесия фирм как максимизаторов.  [9]

Изменение экономической среды, выразившееся во внедрении в хозяйственный механизм элементов рыночной экономики, вызвало смену критериев классификации.  [10]

Рассматривая экономическую среду, необходимо обращать внимание на распределение доходов, уровень цен, сбережений, задолженностей и доступность кредита.  [11]

Рассматривая экономическую среду, необходимо обращать внимание на распределение доходов, уровень цен, сбережений, задолженностей и доступность кредита.  [12]

В экономической среде просто отсутствуют целые сегменты крайне важной для нормального экономического поведения информации. Это касается, прежде всего, информации о распределении прав собственности.  [13]

В новой экономической среде традиционные модели инвестирования и риск-менеджмента, созданные на исторически растущих рынках собственности и основанные на идее эффективно работающих рынков, рискуют превратиться в музейные экспонаты. Инвестирование перестало трактоваться как покупка ценных бумаг, и современное представление о получении рыночной прибыли связано с постоянным пересмотром портфеля. Профессионалы риска, маркетинговые и финансовые инженеры упорно тратят свои усилия на поиск новых возможностей сохранения бизнеса, привлечения клиентов и нейтрализации рисков, быстро размножающихся в информационно прозрачном мире.  [14]

МИКРОСРЕДА - экономическая среда, связанная с предприятием и обслуживанием его клиентуры, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к предприятию и способные влиять на его деятельность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4