Cтраница 2
МИКРОСРЕДА - экономическая среда, связанная с самой фирмой, обслуживанием ее клиентуры и взаимодействием со смежниками, включая поставщиков, покупателей, потребителей услуг и контактные группы, проявляющие интерес к фирме, способные влиять на ее деятельность, связанные общей деятельностью. [16]
![]() |
Зависимость потребительских расходов на одного члена семьи ( в среднем за месяц от количества детей в семье. [17] |
На стыке демографической и экономической среды действует фактор социального расслоения населения. Информация о распределении населения по уровню доходов не только дает маркетологам ориентир, на потребности какой группы им равняться, но и позволяет выявить специфику спроса. [18]
В современной быстро меняющейся экономической среде прогнозирование снижает неопределенность и риски ведения бизнеса, обеспечивает непрерывную выработку возможных сценариев развития с учетом динамики внешней среды. [19]
Таким образом, внешняя экономическая среда, в которой функционируют фирмы, сами рыночные структуры находятся в процессе изменения и развития. [20]
Под влиянием факторов экономической среды предприятие вынуждено принимать ответные меры. [21]
Наиболее существенной особенностью экономической среды общества, определяющей Кризис в отечественном образовании, является падение общего уровня доходов предприятий и покупательной способности населения. Экономическая среда подвержена изменениям, которые вызывают не только количественные, но и структурные сдвиги в образовании, спросе на образовательные услуги. [22]
В условиях создания необходимой законодательной и экономической среды принимаются законодательные и нормативные акты, регулирующие процесс сокращения военных заказов, перепрофилирование и консервацию оборонных производств, помощь территориям, наиболее затронутым свертыванием военных предприятий и объектов, трудовым коллективам конверсируемых предприятий. [23]
Вторичная информация в экономической среде обширна и рассеяна во множестве источников. Источниками вторичной информации являются данные международных организаций, таких, как Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН и других. [24]
Вся система стимулов и экономическая среда должны быть нацелены на то, чтобы толкать экономику вперед - это самая трудная и важная задача при переходе к рынку. Пока наша экономическая среда, к сожалению, не побуждает предприятия к инновациям, обновлению продукции, высоким темпам развития. [25]
Окружающая маркетинговая среда - демографическая, географическая, экономическая среда, физическое и технологическое окружение, политическая и юридическая ситуации, состояние экологии, культурные приоритеты и другие факторы, влияющие на сегментацию рынка, покупательский спрос, принятие решения и поведение потребителей на рынке, маркетинговую деятельность учреждения / предприятия. [26]
Перемещения капитала осуществляются в экономической среде, где действует большое количество держателей портфелей ( распорядителей фондов), которые пытаются максимизировать норму отдачи от портфелей, распределяя свои фонды между активами, номинированными в различных валютах, с учетом ожидаемых норм отдачи от них и оценок рисков. [27]
Третья попытка предпринята в радикально изменившейся экономической среде. Теперь изготовитель ( продавец) является полноправным собственником и сам отвечает за результаты своей хозяйственной и коммерческой деятельности, а потребитель получил возможность выбора той продукции, потребительные свойства которой его устраивают в наибольшей степени и соответствуют его возможностям. [28]
В частности объектами внимания становятся экономическая среда, торгово-политическая обстановка и культурная среда конкретных стран. При этом нас интересует не столько фотографическая точность оценки обстановки, сколько глубина анализа экономических явлений. [29]
Именно данные факторы обусловили изменение экономической среды и форм хозяйствования и потребовали проведения исследований, связанных с обоснованием и разработкой новых подходов к классификации организационных форм ИБ. [30]