Экономическая среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Экономическая среда

Cтраница 4


Неучтенные при разработке экономических законов факторы в условиях устойчивой экономической среды незначительно влияют на количественные результаты функционирования предприятия. Поэтому экономические модели функционирования предприятия, разработанные на основе рассмотрения основных экономических законов, обладают как большой предсказательной силой, так и позволяют дать верное объяснение причин определенного экономического поведения предприятия.  [46]

Дело в том, что мы живем в другой экономической среде: не в той, в которой мы жили в СССР, и не в той, в которой живут страны с развитой рыночной системой. Современная российская экономика является нестационарной, переходной.  [47]

Анализ на основе подхода Модильяни и Миллера в идеальной экономической среде свидетельствует о том, что структура капитала не влияет на стоимость компании Благосостояние акционеров не подвержено влиянию со стороны уменьшения или увеличения коэффициента задолженности ( debt ratio) фирмы.  [48]

ВХС является сложной технической системой, функционирующей в сложной природной, общественной и экономической среде, и имеет особенности, перечисленные в разделе 1.1. Поэтому комплекс математических моделей и их компьютерных реализаций в области водохозяйственной деятельности образует сложную программно-кибернетическую систему.  [49]

Следует особо отметить исключительную важность учета воздействия внешних факторов экономической среды на функционирование корпорации, начиная со стадии обоснования корпоративных целей. Так, например, выявление на этой стадии жесткой конкуренции на конкретных рынках ( например, на рынке жилья) вполне может обусловить постановку краткосрочных корпоративных целей, не связанных с увеличением физических объемов подрядных работ, что может стать предпосылкой обеспечения эффективности в будущем. И, наоборот, отсутствие соответствующих маркетинговых проработок и традиционная концентрация ресурсов с целью увеличения объемов подрядных работ могут стать серьезным препятствием для эффективного функционирования корпорации. Таким образом, идеология выступает интегрирующим фактором корпоративной структуры.  [50]



Страницы:      1    2    3    4