Смазочная среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Смазочная среда

Cтраница 1


Смазочные среды: керосин, машинное масло; для медных сплавов - смесь свиного сала с машинным маслом. Наиболее распространены в промышленности готовые смеси абразива со смазкой - пасты ГОИ.  [1]

Смазочные среды: керосин, машинное масло; для медных сплавов - смесь свиного сала с машинным маслом. Перед употреблением пасты ГОИ растворяют в керосине.  [2]

Смазочные среды: керосин, машинное масло; для медных сплавов - смесь свиного сала с машинным маслом.  [3]

Смазочная среда является главным регулятором активных элементов-пассиваторов в зоне трения и прежде всего кислорода, который присутствует в ней как в молекулярной форме, так и в химически связанном виде. Кислород является главным элементом-пассиватором в маслах без присадок. Поэтому при трении металла в среде этих масел образуются вторичные структуры кислородного типа. В вакууме противоизносные и противозадирные свойства минеральных масел резко ухудшаются.  [4]

5 Константы и рекомендуемые области применения рабочих частей вискозиметра БЛ-3. [5]

Весьма вязкие смазочные среды перед нанесением на палец подогревают до температуры 50 - 100 С. Поднятый в крайнее верхнее положение палец 4 под действием собственного веса или специальных грузов, преодолевая силы внутреннего трения смазочной среды при перемещении слоев ее относительно друг друга проходит отрезок пути, равный высоте цилиндра отсчета 3 пальца. Время, за которое пройдет этот отрезок пути палец ( определяемый электронным секундомером, например, типа ПВ-53Щ) и характеризует динамическую вязкость смазки.  [6]

Смазочной средой при свободной подаче абразива служит керосин, а при особо тонкой притирке - бензин; в случае предварительного шаржирования притиров - керосин, машинное масло. Добавкой к керосину стеариновой кислоты достигается ускорение процесса.  [7]

Смазочными средами можно также считать покрытия рабочих поверхностей подшипников качения, представляющие собой тонкий слой антифрикционных металлов. Такие пленки защищают поверхность стали от взаимодействия с кислородом воздуха, предотвращают интенсивное окисление поверхностей трения, снижают скорость окислительного износа. Наряду с этим они увеличивают площадь фактического контакта при соприкосновении тел качения, деконцентрируют напряжения на поверхностях трения и предохраняют их от схватывания.  [8]

Смазочной средой при свободной подаче абразива служит керосин, масло. Ускорение процесса достигается добавкой к керосину стеариновой кислоты.  [9]

Смазочной средой при свободной подаче абразива служит керосин, а при особо тонкой притирке - бензин; в случае предварительного шаржирования притиров - керосин, машинное масло.  [10]

11 Изменение платности дислокаций в плоскости [ ПО ] по периметру рабочей поверхности диска. 1 - УСсА. 2 - СД-1. [11]

Компоненты смазочной среды в совокупности выступают как доноры электронов по отношению к металлу. Долотные смазки неполярные и слабополярные среды и, по-видимому, относятся к ингибиторам экранирующего действия.  [12]

13 Основные характеристики антикоррозионных. [13]

Большинство смазочных сред содержит в своем составе полярные поверхностно-активные соединения, молекулы которых притягиваются ( адсорбируются) к поверхностям трущихся тел и прочно удерживаются на них. Благодаря этому трущиеся детали как бы разобщены смазкой и в полной мере предохраняются от износа. Условие, когда при наличии смазки отсутствует контакт трущихся поверх ностей, называется жидкостным или гидродинамическим режимом трения.  [14]

Влияние смазочной среды по опытам Рус-селя ( 1933 г.) показано на фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5