Средства - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Средства - обучение

Cтраница 3


Говоря об активном обучении, прежде всего имеют в виду новые формы, методы и средства обучения, получившие название активных: проблемные лекции, семинары-дискуссии, разбор конкретных производственных ситуаций, методы математического моделирования с помощью ЭВМ, деловые игры.  [31]

В процессе разрешения этих и других противоречий устанавливаются и утверждаются новое содержание, методы и средства обучения.  [32]

В учебном процессе основным передатчиком информации прямо и косвенно является педагог, каналами связи - различные и-многообразные средства обучения, принимающей стороной - учащийся. Педагог выбирает каналы связи, отбирает необходимую учебную информацию, выбирает коды для передачи информации и осуществляет всю систему ее передачи.  [33]

В процессе разрешения этих и других противоречий устанавливаются и утверждаются новое содержание, новые методы и средства обучения.  [34]

Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик предложено совершенствовать методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы; приобщать учащихся к самостоятельной работе с книгой; повысить эффективность урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса; практиковать лекционные и семинарские занятия в старших классах; совершенствовать организацию кабинетной системы обучения.  [35]

Оценка предложенных цен в соответствии со следующими критериями: производительность, надежность, стоимость аппаратных средств, средства обучения, организация обслуживания, наличие дополнительных аппаратных средств, надежность операционной системы, средства повторного запуска и восстановления, предоставляемые операционной системой, обеспечение машинных работ, срок поставки.  [36]

Умение определять и целостно прогнозировать структуру учебного процесса: цели, содержание, формы, методы и средства обучения в рамках учебной темы.  [37]

Преподаватели образовательного учреждения повышения квалификации имеют право участвовать в формировании содержания образовательных программ, выбирать методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие их индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного и научного процессов.  [38]

Оценка предложенных цен в соответствии со следующими критериями: производительность, надежность, стоимость аппаратных средств, средства обучения, организация обслуживания, наличие дополнительных аппаратных средств, надежность операционной системы, средства повторного запуска и восстановления, предоставляемые операционной системой, обеспечение машинных работ, срок поставки.  [39]

Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик предложено совершенствовать методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы; приобщать учащихся к самостоятельной работе с книгой; повысить эффективность урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса; практиковать лекционные и семинарские занятия в старших классах; совершенствовать организацию кабинетной системы обучения.  [40]

Выполнение лабораторных работ позволяет осмыслить структуру отдельных компонентов учебного материала, систематизировать основные формы организации учебного процесса, средства обучения, формы контроля и оценки.  [41]

Для достижения выделенных целей и усвоения содержания в соответствии с экспериментальной программой необходимо выбрать адекватные формы, методы и средства обучения слушателей.  [42]

Путь ступенчатого управления в обучении создается стратегией ( программой) учебного процесса, где не только выражается содержание, но и указываются средства обучения и формы.  [43]

Путь ступенчатого управления в обучении создается стратегией ( программой) учебного процесса, где не только выражается содержание, но и указываются средства обучения, формы и рациональная последовательность их применения.  [44]

Учебный процесс всегда связан с построением и функционированием системы обучения - общей и частной, связывающей организацию, цели и задачи обучения, формы и методы, средства обучения, содержание, глубину и широту знаний, контроль их усвоения и понимания и многое другое.  [45]



Страницы:      1    2    3    4