Cтраница 3
Говоря об активном обучении, прежде всего имеют в виду новые формы, методы и средства обучения, получившие название активных: проблемные лекции, семинары-дискуссии, разбор конкретных производственных ситуаций, методы математического моделирования с помощью ЭВМ, деловые игры. [31]
В процессе разрешения этих и других противоречий устанавливаются и утверждаются новое содержание, методы и средства обучения. [32]
В учебном процессе основным передатчиком информации прямо и косвенно является педагог, каналами связи - различные и-многообразные средства обучения, принимающей стороной - учащийся. Педагог выбирает каналы связи, отбирает необходимую учебную информацию, выбирает коды для передачи информации и осуществляет всю систему ее передачи. [33]
В процессе разрешения этих и других противоречий устанавливаются и утверждаются новое содержание, новые методы и средства обучения. [34]
Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик предложено совершенствовать методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы; приобщать учащихся к самостоятельной работе с книгой; повысить эффективность урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса; практиковать лекционные и семинарские занятия в старших классах; совершенствовать организацию кабинетной системы обучения. [35]
Оценка предложенных цен в соответствии со следующими критериями: производительность, надежность, стоимость аппаратных средств, средства обучения, организация обслуживания, наличие дополнительных аппаратных средств, надежность операционной системы, средства повторного запуска и восстановления, предоставляемые операционной системой, обеспечение машинных работ, срок поставки. [36]
Умение определять и целостно прогнозировать структуру учебного процесса: цели, содержание, формы, методы и средства обучения в рамках учебной темы. [37]
Преподаватели образовательного учреждения повышения квалификации имеют право участвовать в формировании содержания образовательных программ, выбирать методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие их индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного и научного процессов. [38]
Оценка предложенных цен в соответствии со следующими критериями: производительность, надежность, стоимость аппаратных средств, средства обучения, организация обслуживания, наличие дополнительных аппаратных средств, надежность операционной системы, средства повторного запуска и восстановления, предоставляемые операционной системой, обеспечение машинных работ, срок поставки. [39]
Министерству просвещения СССР, Академии педагогических наук СССР, министерствам просвещения союзных республик предложено совершенствовать методы и средства обучения, выдвигая на первый план активные его формы; приобщать учащихся к самостоятельной работе с книгой; повысить эффективность урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса; практиковать лекционные и семинарские занятия в старших классах; совершенствовать организацию кабинетной системы обучения. [40]
Выполнение лабораторных работ позволяет осмыслить структуру отдельных компонентов учебного материала, систематизировать основные формы организации учебного процесса, средства обучения, формы контроля и оценки. [41]
Для достижения выделенных целей и усвоения содержания в соответствии с экспериментальной программой необходимо выбрать адекватные формы, методы и средства обучения слушателей. [42]
Путь ступенчатого управления в обучении создается стратегией ( программой) учебного процесса, где не только выражается содержание, но и указываются средства обучения и формы. [43]
Путь ступенчатого управления в обучении создается стратегией ( программой) учебного процесса, где не только выражается содержание, но и указываются средства обучения, формы и рациональная последовательность их применения. [44]
Учебный процесс всегда связан с построением и функционированием системы обучения - общей и частной, связывающей организацию, цели и задачи обучения, формы и методы, средства обучения, содержание, глубину и широту знаний, контроль их усвоения и понимания и многое другое. [45]